НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 22.11.2024, 10:41

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Всегда ли Вы дочитываете книгу до конца?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 61

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(2) / 2007

В категории материалов: 74
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам
Грядущий 21-й век стал для человечества веком глобальной информатизации.
Информация становится главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития общества, существенно влияет на ускорение развития образования, науки и техники. В данном процессе большую роль играют технические средства обучения, ключевое место в которых занимают компьютеры. По исследованиям ЮНЕСКО известно, что когда человек слушает, он способен запоминать около 15% услышанной информации, когда смотрит - 25%
видимой информации, когда видит и слушает - 65% получаемой информации.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 420 | Загрузок: 236 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Проблема качества образования, в том числе высшего, проявляется как обшемировая, общеевропейская и общеказахстанская тенденция. Казахстан, подписав решения Лиссабонской конференции (1997) и Болонской конвенции (1999), включился в процесс интеграции в сфере образования с европейскими странами и приступил к реформированию. Реформирование системы высшего образования в республике является комплексной задачей, включающей в себя, наряду с прочим, осмысление сути проблемы качества образования, его оценки, что, в
свою очередь, выдвигает на первый план как в целом проблему оценки качества образования, так и всех связанных с ней элементов.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 448 | Загрузок: 256 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

В настоящее время образование рассматривается во всем мире как процесс,
сопровождающий человека на протяжении всей его жизни и обеспечивающий каждому наиболее полную реализацию в профессиональной, личной и общественно-политической сферах. Важнейшими задачами образования, в том числе профессионального, становятся подготовка молодых людей к успешной жизни в обществе и вооружение их всеми необходимыми средствами для дальнейшего самосовершенствования.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 528 | Загрузок: 207 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Современная культура как явление многогранное постоянно видоизменяется в процессе освоения новых знаний о мире, обществе и человеке. Она отражает социальные, политические, экономические и экологические проблемы общества.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 484 | Загрузок: 234 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

В современных условиях вопросы развития духовной культуры личности становят
предметом научно-педагогического исследования многих ученых, что обусловлено не только кардинальными изменениями, происходящими в нашей стране, но и повышением значимости субъективного фактора в развитии общества. Особую актуальность приобретает проблема формирования духовной культуры педагога, поскольку учитель является ключевой фигурой
воспитании молодых граждан, в подготовке их к активной самостоятельной жизнедеятельности в новых условиях. А это, в свою очередь, делает особо важным выявление и максимально эффективное использование для решения данной проблемы возможностей процесса профессиональной подготовки будущих учителей в вузе.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 438 | Загрузок: 221 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Актуальность проблемы, вынесенной в заголовок статьи, сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Вопрос состоит в другом - как эту деятельность эффективно реализовать? Какие существуют нормативные документы по патриотическому воспитанию молодежи, на каких принципах строится эта работа, каково ее содержание, формы и методы?
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 437 | Загрузок: 225 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

В современных условиях формирование единого образовательного пространства,
интеграция высшего образования носит объективный характер, неизбежно приводит к необходимости трансформации образовательных систем всех участвующих в нем стран. Важнейшей задачей в этих условиях является поиск оптимальных вариантов интеграции, которые, с одной стороны, позволят осуществить соответствующие требованиям времени изменения; а с другой, сохранить ценный национальный опыт высшей школы. Важно подчеркнуть, что процесс интеграции это не просто процесс взаимодействия национальных образовательных систем, но и взаимодействия национальных культур как общества в целом, так и отдельных людей.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 452 | Загрузок: 198 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Необходимость использования национальных традиций в воспитании и обучении детей в условиях общественного дошкольного образования обусловлена социально-педагогическими потребностями современного общества. Актуальность приобретают задачи формирования толерантного поведения ребенка, культуры межнационального общения, обеспечение идентификации и поликультурной социализации детей на основе традиционных образов.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 482 | Загрузок: 185 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Одним из ярких представителей мировой философской мысли XX века был Мухаммад
Икбал (1877-1938) - великий мыслитель и просветитель, поэт и философ, юрист и политик, общественный деятель, сделавший много для сближения культур Востока и Запада, их взаимопонимания, создания нового мироустройства, в котором не было бы ни войн, ни угнетения человека человеком.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 519 | Загрузок: 239 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Воспитание - сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающих поколений в жизнь общества, в быт, общественно-производственную деятельность, творчество, духовность, становление их людьми, развитыми личностями, важнейшим элементом производительных сил общества, созидателями
собственного счастья.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 496 | Загрузок: 228 | Добавил: kytman | Дата: 09.12.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg