|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
«Мышление состоит столько же в разложении предметов сознания на их элементы, сколько в объединении связанных друг с другом элементов в единство. Без анализа нет синтеза», - писал Ф.Энгельс, К тому же, последовательный анализ и синтез, как правило, повышают системность наших знаний. На самом деле, чтобы указать истину, необходимо повысить системность знаний о предмете, как бы подняться над частностью и развязать глаза, чтобы возникла новая перспектива знаний. |
Внедрение новых технологий обучения и контроля знаний, компьютеризация вновь привлекли интерес исследователей к тестам. Тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков, проверить соответствие знаний необходимым требованиям, выявить пробелы в подготовке студентов. В сочетании с персональными ЭВМ и программно-педагогическими средствами тесты помогают перейти к созданию современных систем обучения и контроля - наиболее эффективных и наименее применяемых у нас форм организации учебного процесса. |
Рыночная экономика, глобализация большинства мировых процессов вызвала кардинальные изменения во всех сферах человеческой деятельности. Это в полной мере относится и к высшей профессиональной школе. |
Показателей, по которым можно выделять и анализировать воспитательный процесс, множество. «В современной теоретической педагогике наиболее известны модели процесса воспитания, построенные по критериям целей, задач, содержания, условий протекания процесса, взаимодействия воспитателей и воспитанников, применяемых методов, форм воспитательной деятельности, этапов (стадий) развития процесса». |
Проблемы педагогического контроля исследованы различными учеными по определенным аспектам: |
Образование переживает кризис, и преодолеть его можно, только выйдя из круга привычных понятий. |
Качество стало наиболее популярным лозунгом конца двадцатого и начала двадцать первого века во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. В последние годы ведется активная полемика по вопросам обеспечения качества образования, управления качеством, повышения качества учебного процесса, качества подготовки специалистов. |
В последние годы в системе деятельности вузов проблема качества образования стала одной из главных проблем. Болонский процесс провозгласил широкомасштабное движение по обеспечению качества образования. Сегодня такое целеполагание стало характерным практически для всех вузов Кыргызстана. |
Общеизвестно, что главными причинами экологического кризиса является доминирование процессов разрушения (роста энтропии) над процессами созидания. Прогресс материального производства привел к дисбалансу; произведенная масспродукция все в меньшей степени наделяется превосходящими ее смыслами и все в большей степени обрекается на короткую жизнь с последующим превращением в городской мусор. Иными словами, в окружающий мир выбрасывается больше энтропии, чем производится информации. |
Азыркы учурда окутуунун усулун тандап алуу - ар бир мугалимдин түйшүктүү иш-аракети болуп саналат. Албетте, сабактын натыйжалуулугун, сапатын, окутууну өркүндөтүү үчүн анын психологиялык мазмунун ар тараптан терең өздөштүрүүсү зарыл. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|