НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУСуббота, 21.12.2024, 17:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информационное обслуживание | Регистрация | Вход
Меню

Наш опрос
    
Определите по 5-балльной шкале качество обслуживания в читальных залах и абонементе
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 52

  

Система ДОР

 

Уважаемые руководители подразделений ИГУ!

 

НБ ИГУ предлагает Вам услугу дифференцированного обслуживания руководителей (ДОР) по актуальным вопросам высшей школы.

 

Основная цель ДОР - содействие принятию руководителями обоснованных решений по конкретным проблемам, задачам, вопросам в области управления учебным и научным процессами, воспитания студенческой молодежи.

 

Отличительной особенностью технологии ДОР является целенаправленная переработка информации с целью извлечения, анализа и обобщения необходимых для абонентов сведений и подготовка на этой основе информационных документов ДОР, способствующих принятию абонентами обоснованных решений.

 

Библиографические списки литературы по вопросам высшей школы:

2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 квартал 1 квартал 1 квартал 1 квартал 1 квартал 1 квартал 1 квартал 1 квартал
2 квартал 2 квартал 2 квартал 2 квартал 2 квартал 2 квартал 2 квартал 2 квартал
3 квартал 3 квартал 3 квартал 3 квартал 3 квартал 3 квартал 3 квартал 3 квартал
4 квартал 4 квартал 4 квартал 4 квартал 4 квартал 4 квартал 4 квартал 4 квартал

 

 

 

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Научная библиотека ИГУ © 2024
Наверх