|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Рост заболеваемости среди населения страны, в том числе среди студентов, требует неуклонного совершенствования и научного обоснования новых технологий в физкультурно-оздоровительной работе. Основная цель при обучении и воспитании студентов - формирование потребности в «конструировании здоровья». |
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту задачу в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов. |
Студенческий возраст характеризуется специфичным стилем жизни молодых людей. Он зачастую практически полностью исключает заботу о собственном здоровье, традиционно приписывая ее старшему поколению. Личные ресурсы в этом возрасте кажугся неисчерпаемыми, а оптимизм по отношению к собственному здоровью преобладает над заботой 0 нем. К примеру, в проведенном нами исследовании почти 69% респондентов отметили отличное самочувствие при достаточно нерегулярных занятиях оздоровительной деятельностью. |
В существующих социально-экономических условиях состояние здоровья детского населения России остается одной из наиболее острых проблем. Нет необходимости доказывать, что “здоровье” - это не узко-медицинское, а культурно-историческое понятие. Здоровье - сложное, многофакторное явление, определяющее репродуктивные и созидательные возможности, как отдельных субъектов, так и целых сообществ. |
В Государственной программе «Образование до 2010 года» намечено: «Провести оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создать в общеобразовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе за счет повышения удельного веса и качества занятий физической культурой». |
Логично утверждать, что, если человек ведет здоровый образ жизни, то он успешно учится в вузе, но можно ли, будучи студентом, вести здоровый образ жизни? |
Глобальное ухудшение состояния здоровья человека во второй половине 20-го столетия не могло не коснуться и России, где дополнительный импульс этой тенденции придало социально-экономическое и политическое переустройство общества. |
Самосознание определяет представление человека о самом себе, а самоуважение показывает, в какой степени желаемо это представление. |
Современные тенденции развития общества требуют обновления содержания подготовки специалистов высшей квалификации любого профиля, в том числе и в области дошкольного образования. В основу подготовки специалиста XXI века положена концепция гуманизации. Гуманистическая направленность обучения специалистов дошкольного образования должна быть тесно связана с проблемами, которые стоят перед тем или иным регионом, и своевременно учитывать тенденции его развития. |
Во все времена общество пыталось подавлять нежелательные формы человеческой жизни и их носителей, Методы и средства определялись социально- экономическими отношениями, общественным сознанием, интересами правящей элиты. Проблемы социального «зла» всегда привлекали внимание ученых. Философы и социологи, педагоги и психологи, медики и биологи рассматривали и оценивали различные виды социальной патологии; преступность, пьянство и алкоголизм, наркотизм, проституцию и самоубийство и др. В становлении социологии как науки исследование негативных явлений (Г.Тард, Э.Дюркгейм, А.Кетле, Г.Зиммель, П.Сорокин и Р.Мертон) сыграло свою роль. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|