|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Общество и личность - сложное взаимодействующее единство. Независимо от общества не существует и не может существовать ни один человек, равно как вне и независимо от конкретных людей не существует и не может существовать общество. В свою же очередь воспитание есть общественное явление. |
Природное богатство - могучий фактор духовного здоровья граждан республики. Развитие проблемы окружающей среды приобретает важное экономическое, социальное и культурное значение. С учетом этого Кыргызстан первым из стран СНГ в сотрудничестве со Всемирным Банком разработал и принял Национальный план по охране окружающей среды... В нем установлены приоритеты и цели на ближайшие 3-5 лет, реализация которых имеет общечеловеческое значение. |
Элибиздин 2200 жылдан ашык мамлекеттүүлүгүнүн болгондугу, ага шайкеш өз доорунун ой максатын, жалпы енүгүү багытын, нарк дөелөттөрүн чагылдырган улуттук идеялардын болгондугу эч айныксыз нерсе. |
Этнопедагогика илиминин өз алдынча койгон жалпы жана конкреттүү милдеттери болгондуктан, биринчиден, калк казынасында катылып, кадимки турмушта өнүгүп келген элдик педагогикалык идеялар менен тажрыйбаларга талдоо жүргүзүүгө байланыштуу болсо, экинчиден, элдик педагогиканын салттарын азыркы окуу - тарбия мекемелеринде натыйжалуу пайдалануу боюнча конкреттүү сунуштарды иштеп чыгууга байланыштуу. |
Кыргызстан представляет собой многонациональное государство, которое существует более 2000 лет. В республике живут представители большого числа национальностей, которые представляют единый народ. Несмотря на то, что все народы различаются по языку и национальным особенностям, именно культура помогает сближению различных этносов, проживающих совместно на одной территории. В настоящее время каждый гражданин республики органически вписан в сеть массовых коммуникаций. Особенно это касается студентов, связанных со всем миром через Интернет. Информационная революция оказывает влияние на все стороны жизни общества, его обновление. |
В последнее время экология у всех на устах. Экология здесь, экология там, и сталкиваясь с этой областью в науке, которая мощно прорывается в мире, многие начинают думать, что экология - это наука об окружающей среде. Правы они или нет? |
Проблема отклонения в поведении - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и педагогической психологии, педагогике и частных методиках просто отпала бы. Нарушенное поведение - это понятие неоднозначное ни в терминологии, ни в содержании самого термина, ни в его отношении к т.н. нормальному поведению. В терминологическом отношении "нарушенное поведение" часто рассматривается как синоним словосочетаний "трудный ребёнок", "ненормальное поведение", "ребёнок с нарушениями в аффективной сфере", "девиантное поведение", "отклоняющееся поведение", "делинквентное поведение", "противоправное, преступное, криминальное поведение" и др. Но названные термины несут одностороннюю информацию; бытовую (трудный ребёнок), юридическую (преступное поведение) и т.д. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины делинквентность и девиантность. |
Известные педагоги отмечают, что в семье перед детьми нет необходимости доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без авторитета невозможен воспитатель. |
В условиях перестройки общества, реформирования средней и высшей школы, ее демократизации и гуманизации, смены личностной парадигмы образования важнейшими задачами становятся разработка и реализация практики личностно-ориентированной модели образования, рассчитанной на подготовку высококвалифицированных работников, способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда, обладать высоким профессионализмом, конкурентоспособностью. |
Цели образования и воспитания, его содержание, формы, роль школы, учителя и родителей в социализации молодого человека определяются социальными, экономическими, идеологическими, политическими процессами, происходящими в современном обществе. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|