|
В категории материалов: 74 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Начало третьего тысячелетия для Кыргызстана, как и для других постсоветских государств характеризуется глубоким кризисом в духовной сфере, главными признаками, которых является стремительный процесс социальной, материальной и нравственной поляризации общества. |
В условиях повышения требования к качеству подготовки будущих педагогов профессионального обучения, перед преподавателями Кыргызского аграрного университета, где осуществляется подготовка специалистов по данной специальности остро стоит задача по развитию творческой способности студентов. |
Общество во всем мире стремится к развитию, социально- экономической стабильности и другим критериям, показывающих высокий уровень жизни населения. Из-за принятия стратегий развития, развитые страны сегодня могут гордиться стабильным положением. В то же время развивающиеся страны стремятся порвать «Порочный круг бедности», используя различные стратегии, реформы по улучшению жизненного уровня населения. |
Наше современное общество динамическое, активное, вариантное и быстроменяющееся. Все эти предпосылки являются основой развития модернизации передовых технологий, появления новых престижных профессий, которые требуют особой профессиональной подготовки, как и в теоретическом, так и в практическом плане. Благодаря этому складывается впечатление, что сколько стимулов, подталкивающих современную молодежь с активным желанием получать образование, которое поможет в дальнейшем занять свое престижное место в обществе и выполнять социально-значимую функцию в нем. |
Өнүгүү жолуна түшкөн Кыргызстандагы кайра куруулар жана реформалар бүтүндөй элге билим берүү системасында да ишке ашырылууда. |
Новый век ставит перед образованием новые задачи. Развитие личности, способной к самоопределению и самореализации, предполагает такую организацию познавательной деятельности, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам. |
Развитие самостоятельности как качества личности в процессе модульной технологии обучения (МТО) состоит не только в совершенствовании знаний, умений и навыков, но и в развитии постоянно усложняющихся мотивов деятельности студентов. Для того чтобы выяснить характер изменения мотивационной стороны самостоятельной деятельности при модульной технологии обучения, студентам, принявшим участие в анкетировании, было предложено выделить ведущие мотивы своей самостоятельной деятельности, оценив их по 10-балльной шкале. |
Фольклордо жакындыгы бар же окшош кубулуштарды салыштырып кароо илимий изилдөөлөрдө көптөн бери жүргүзүлүп келет. Мифологиялык, тарыхый, этнографиялык мектептер, ооштуруп алуу, структурализм өндүү фольклористиканын тарыхында изилдөө агымдары менен методдорунун да бирден бир таянычы салыштырьш изилдөө болуп саналат. |
В современном Кыргызстане и политическая элита, и простые граждане проявляют огромный интерес к перспективам развития государства. Но, прежде чем идти вперед, необходимо вдумчиво, критически разобраться в трудном опыте прошлого, ибо в нем могут быть заключены ответы на многие вопросы современности - некоторые тенденции общественного развития, наметившиеся сегодня, имеют давнее происхождение. Поэтому не случайно внимание общественности к советскому периоду истории, переосмысление его героических и трагических страниц. |
Изучение и осмысление истории - лучшее средство народного самопознания и воспитания. Сокрытие или искажение прошлого - недопустимы, ибо без полного знания истории невозможно правильно оценить настоящее, проложить надежную, верную дорогу в будущее. Одним из сложнейших для понимания явлений прошлого, в силу закрытости системы, была деятельность органов безопасности. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|