Проблемы социальной технологии являются особенно актуальными в условиях информационной эпохи. Автор в своей статье исследует вопросы применения социальной технологии в виде целостной системы в различных сферах человеческой деятельности.
Проведен анализ проблем повышения уровня подготовки преподавателей изобразительного искусства. Показана необходимость усовершенствования структуры и содержания подготовки учителя для работы в учебных заведениях.
Представлены результаты исследования путей разработки учебной программы по молекулярной физике с помощью сетевого планирования. Проведен анализ различных последовательностей изучения раздела. Составлена программа на ЭВМ для выбора наиболее оптимальной последовательности преподавания молекулярной физики и термодинамики.
Данная работа посвящена методике изучения асимптоты кривых. Работа предназначена в помощь студентам, поэтому в ней расшифровывается и сопровождается чертежами определение асимптоты кривых.
Показано, что психолого-педагогические основы научной организации и руководства самостоятельной работой студентов являются арсеналом формирования побудительных мотивов, интересов и потребности в учебно-познавательной деятельности. Сделан вывод о том, что организация самостоятельной работы студентов как педагогическая проблема является много целевой системой.