|
В категории материалов: 95 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по:
Загрузкам
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 396 |
Загрузок: 187 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье рассматриваются вопросы формирования личности методиста-эколога, экологическая подготовка студентов педагогических вузов. Подчеркивается роль внедрения модульных образовательных программ для формирования личности методиста-эколога, а также роль работы во внеучебных экологических центрах.
The article describes the formation of methodist-ecologist personality ecological training students of pedagogical higher institutions. Emphasizes the role of the implementation of modular training programs for formation of the Methodist ecologist personality, and the role of work in extracurricular ecological centers.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 368 |
Загрузок: 157 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Автор бул макалада болочок математика мугалимдеринин ИКТ-компетенцияларына коюлуучу негизги талаптарды иликтеген.
Автор в этой статье анализировал основные требования ИКТ-компетенции, касающейся будущим учителям математики.
The author has analyzed the requirement to Information Communication Technologies competence which touches upon the future teachers of Mathematics/
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 446 |
Загрузок: 698 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Автор бул макалада мектептин математика мугалимдеринин ИКТ-компетенцияларын калыптандыруунун зарыл шарттарын сунуштаган.
Автор в этой статье предложил необходимые условия для формирования ИКТ-компетенций учителей математики средних школ.
The author has proposed the necessary circumstances to form ICT Competence of Math teachers of secondary school.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 564 |
Загрузок: 193 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье дан анализ мировоззренческой подготовки будущих учителей. Она рассматривается авторами как часть личностного аспекта системы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза. Как целостный педагогический процесс, осуществляемый в рамках системы профессионально-педагогической подготовки, мировоззренческая подготовка будущих учителей представляет собой развивающееся взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе, направленное на формирование мировоззренческой позиции студентов. В реализации личностного аспекта профессиональной подготовки будущих педагогов мировоззренческая подготовка выполняет ряд взаимосвязанных внутренних (познавательно-гносеологическая, преобразующая, деятельностная) и внешних (трансляционная, аксиологическая, интегрирующая) функций.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 362 |
Загрузок: 162 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Данная статья раскрывает ответы на следующие вопросы: Что дает ребенку грамота по системе Д. Б. Эльконина? Почему мы рекомендуем именно эту систему?
This article reveals the answers to the following questions: What does teaching writing according to D. B. Elkonin's system give to the child? Why do we precisely recommend this system in teaching writing?
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 334 |
Загрузок: 163 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В Кыргызстане существенно расширилось образовательное пространство, потребность в педагогах, способных к проектированию развивающей социокультурной среды, к построению и реализации образовательных программ для детей с различными особенностями психологической готовности к учению, с индивидуальными различиями психики.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 348 |
Загрузок: 153 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В данной статье рассматриваются проблемы влияния глобализации на социальные и культурные устои казахстанского народа. Особое внимание уделяется вопросам влияния глобализации на воспитание современной молодежи, на изменение культурных ценностей и моральных устоев, не в последнюю очередь произошедшее благодаря глобализации.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 380 |
Загрузок: 283 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Во время руководства педагогической практикой студентов нашего факультета в школах мы видим насколько разным может быть отношение учащихся к английскому языку. Для одного ученика процесс изучения языка является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка; для другого учащегося, язык - это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, зевает и просто ждет конца урока. Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии используются учителем. Поэтому мы как преподаватели методики преподавания иностранного языка, стараемся находить в различных источниках новые методы, приемы, чтобы наши студенты могли эффективно их использовать на своих уроках. Ниже приведу несколько методов с примерами.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 343 |
Загрузок: 142 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Активное обучение позволяет перейти в процессе преподавания экономических дисциплин в вузе от простейших истин экономической науки к формированию целостных знаний, анализу и критической оценке ситуаций, фактических данных, экономических решений, что обеспечивает полноту полученных знаний. Педагогическое мастерство преподавателя по формированию экономически грамотного специалиста состоит в том, что необходимо отойти от шаблона, сочетая разные методы, помня при этом, что одни методы хороши для лекции, другие – для семинаров, а третьи – для самостоятельной работы студентов.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 343 |
Загрузок: 164 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|