| 
 
 
 | 
| 
 
| В категории материалов: 95 Показано материалов: 91-95
 | Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 |  Сортировать по:  
Загрузкам
 
 
				
			 
			| Статья посвящена анализу методологических подходов к проблеме инновационной подготовки студентов, на основании которых будет определяться стратегия изучения и преобразования педагогической теории и практики. Раскрывается сущность системного, личностно-ориентированного, деятельностного, технологического, компетентностного и инновационного подходов.
					
					№ 38 / 2014 | 
					Просмотров: 458 | 
					Загрузок: 223 | 
					Добавил: kop | 
					Дата: 11.12.2014
					
				 | 
 
			| В статье описывается опыт применения eLearning в обучении иностранным языкам.     E-Learning – система электронного обучения при помощи информационных технологий. The article describes the experience of eLearning in teaching foreign languages. E-Learning - using information technology.
					
					№ 38 / 2014 | 
					Просмотров: 480 | 
					Загрузок: 322 | 
					Добавил: kop | 
					Дата: 11.12.2014
					
				 | 
 
			| Макала айрым трансценденттик функцияларды жогорку класстарда окутууда окуучулардын компетенттүүлүгүн калыптандыруунун жолдорун жана каражаттарын талдоого арналган.
					
					№ 38 / 2014 | 
					Просмотров: 376 | 
					Загрузок: 356 | 
					Добавил: kop | 
					Дата: 11.12.2014
					
				 | 
 
			| В статье говорится о современных образовательных технологиях и путях повышения эффективности преподавания языка через повышение квалификации, проведения тренингов–семинаров, мастер–классов.
					
					№ 38 / 2014 | 
					Просмотров: 407 | 
					Загрузок: 225 | 
					Добавил: kop | 
					Дата: 11.12.2014
					
				 | 
 
			| В статье рассматриваются вопросы системы образования в Норвегии, механизмы обеспечения и оценки качества образования в вузах этой страны.
					
					№ 38 / 2014 | 
					Просмотров: 424 | 
					Загрузок: 198 | 
					Добавил: kop | 
					Дата: 11.12.2014
					
				 | 
 |  |   
| Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |  
|  |      
| Ссылки |  
|  
  |  
 |