|
В категории материалов: 95 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Сортировать по:
Загрузкам
В статье рассматриваются концептуальные и мировоззренческие основания построения современного развивающего образования в контексте психологической антропологии.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 396 |
Загрузок: 201 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В данной работе исследуется категория “ценность”. Рассмотрены и анализированы понятия “благо”, “истина”, “красота”. Приведена классификация педагогических ценностей в зависимости от уровня и структуры.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 382 |
Загрузок: 341 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье автором раскрываются отдельные приемы по использованию проектного метода в общеобразовательной школе.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 388 |
Загрузок: 158 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье рассмотрены подходы к определению понятия иноязычная познавательная активность студента и пути её эффективной реализации студентами технического вуза в процессе иноязычной учебной деятельности и самообразования личности будущего инженера.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 440 |
Загрузок: 198 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье обсуждаются вопросы организации инновационной научно-методической площадки в вузе как условие формирования компетентности будущих педагогов в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья на примере Центра развития ребенка, открытом при Московском государственном областном социально-гуманитарном институте (г. Коломна). Постоянно решаемые задачи Центра – комплексная диагностика и мониторинг состояния детей; создание базы данных по основным проблемам детского возраста; аккумулирование передовых технологий и средств, обеспечивающих эффективное проведение коррекционной и развивающей работы с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста; ранняя диагностика и коррекция различных форм отклонений в развитии, организация специальных групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 383 |
Загрузок: 174 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Профессиональное самосовершенствование в педагогической деятельности зависит от умения каждого организовать свое время. Регулятором индивидуальной деятельности является образ результата, к которому стремится педагог. Это основной системообразующий фактор профессионализма, процессов самоорганизации, самоконтроля, связанных с самосовершенствованием.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 391 |
Загрузок: 187 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Азыркы күндөгү билим берүү процессинде инновациячыл мугалимдин ишмердүүлүгү башкы орунда турат. Прогрессивдүү коомдун өнүгүшүндөгү мугалимдин жаңы технологиялар менен окутуусу, ишке болгон жогорку чыгармачыл жөндөмдүүлүгү, билиминин жогорку деңгээли, жаъычыл көз карашы, окутуудагы жана тарбиялоодогу алдынкы тажрыйбасы, коммуникативдик, маалымат технологияларды жогорку деъгээлде өздөштүрүүсү, окуу процессин жаъы чыгармачыл багыттар менен уюштурушу аркылуу инновациялык ишмердүүлүгү көрүнөт.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 630 |
Загрузок: 524 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
Рынок экономикасынын тушунда жашоодобуз. Ал турмушубуздун бардык чөйрөсүнө, айрыкча, саясатка, экономикага жана илимге тездик менен кирип келүүдө, жаңы-жаңы түшүнүктөргө кез келдик (бажы, фискалдык саясат, спикер, оппозиция, бизнес, лизинг, нувориш (жаны байлар); адамдын репродукциясы боюнча илимий борбор, изилдөөнүн (текшерүүнүн) жашыруун кабинеттери, СПИДге каршы күрөшүүнүн областтык жана республикалык борборлору, үй-бүлөлөрдү тейлөөчү врачтар тобу ж.б.). Булар адистердин иш-аркеттерине акырындап отуруп жетти десек болоор. Бирок алар жалпы элибиздин аъ-сезиминен толугу менен орун алды дештен азырынча алыспыз.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 649 |
Загрузок: 203 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье рассматривается поэтапная интеграция дополнительного образования и педагогической деятельности в системе партнерских отношений – как своеобразной, очень сложной форме достижения качества образования.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 424 |
Загрузок: 174 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
В статье анализируется аксиологическое поле современной системы образования, направления её гуманизации, обеспечивая единство непрерывного общекультурного, социально-нравственного и профессионально ориентированного развития человека как субъекта культуры в период глобализации.
№ 38 / 2014 |
Просмотров: 433 |
Загрузок: 210 |
Добавил: kop |
Дата: 11.12.2014
|
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|