НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 22.11.2024, 05:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Всегда ли Вы дочитываете книгу до конца?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 61

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(1) / 2007

В категории материалов: 53
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Загрузкам
Стратегия вхождения Республики Казахстан в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран должна в корне изменить наши подходы как к качеству высшего образования, так и к пониманию миссии высших учебных заведений. Полагаем, пора четко определить, что вузы Казахстана должны не только осуществлять образовательную и просветительскую деятельность, но и реализовывать инновационную функцию, а также стать социальным интегратором разных групп населения и способствовать укреплению государственности и гражданского общества. Высшие учебные заведения лучше других образовательных учреждений способны к реализации национальной идеи нашей страны, суть которой - в сохранении и укреплении межнационального согласия в Казахстане как залога развития системы.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 568 | Загрузок: 256 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В сентябре (с 22.09 по 26.09 2006 года) в поселке Хоста города Сочи (Россия) состоялся методологический семинар-конференция «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания». Инициаторы его организации - научный совет по философии образования и проблемам методологии исследования РАО (действительный член РАО В.В. Краевский), факультет педагогики, психологии и коммуникативистики (декан В.М. Гребенникова) и НИИ проблем образования Кубанского государственного университета (директор А.А. Арламов). Научное руководство семинара осуществлялось действительным членом РАО В.В. Краевским и зав. лабораторией управления качеством педагогических исследований НИИ проблем управления образованием РАО Е.В. Бережновой.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 673 | Загрузок: 254 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, формируется новая модель высшего образования. Это сопровождается большими изменениями в организации, управлении и стандартизации учебных процессов, активным внедрением новых информационных и педагогических технологий, развитием дистанционного и непрерывного образования.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 645 | Загрузок: 225 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

В настоящее время в отечественной педагогике все в большей степени получают признание представления о том, что образование является не только частью человеческой культуры, но и важнейшим средством её сохранения и развития. Культура проявляет себя в образовании в опредмеченном виде, чтобы затем быть распредмеченной в структуре личности тех, ради которых осуществляется образовательный процесс. При этом образовательная деятельность выступает средством трансформации социального опыта, который путем интериоризации становится достоянием человека в форме его личного опыта.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 543 | Загрузок: 226 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Данная статья является обобщением первичных результатов экспериментальной работы (ЭР) по обновлению содержания и организации образования на основе системно-модульного подхода (СМП). Полученные в ходе ЭР результаты свидетельствуют, что системно-модульному подходу принадлежит большое будущее в глобально ориентированной дидактике, поскольку он кардинально изменяет само содержание образования и его процессуальный компонент, существенно преобразовывая процесс обучения, организацию учебного процесса и особенно управление усвоением знаний учащимися, выводя педагогические системы на принципиально новый тип образования.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 584 | Загрузок: 220 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Вместе с обществом образовательная теория и практика переживают острый мировоззренческий кризис и, как следствие, разброд и шатания в содержательно-предметной и в методологическо-методической областях. Радикальное изменение образа жизни предельно остро ставит вопросы "Чему учить" и "Как учить?"
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 604 | Загрузок: 242 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Сегодня система образования Казахстана активно сближается с европейскими странами на основе подписания важных Европейских соглашений, касающихся высшего образования:
1) Болонская декларация, составленная в 1999 году и подписанная на данный момент 40 европейскими странами.
2) Лиссабонская конвенция о признании соглашения между европейскими странами, касающегося взаимного признания дипломов, полученных в общепризнанных вузах Европы.
3) Барселонская декларация: страны - члены ЕС пришли к соглашению, что в 2010 году они будут использовать 3 % ВВП на проведение исследований.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 556 | Загрузок: 437 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Понятие «безопасность», означающая в истинном смысле русского языка [1] «отсутствие опасности или наличие надежности», в практике жизнедеятельности общества чаще всего применяется относительно обеспечения национальной безопасности страны. Оно отличается достаточно сложным содержанием и многогранностью.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 574 | Загрузок: 273 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Любое цивилизованное общество отличается правовой защищенностью каждого человека. Россия также постепенно, но уверенно повышает значимость института прав человека. Этот институт приобретает опыт. Однако в нем недостаточно представлен институт защиты прав ребенка. Во многих странах такие институты сложились. В России такой институт начал складываться в самом конце XIX - начале XX веков.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 528 | Загрузок: 250 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Средние профессиональные и высшие учебные заведения – звенья единой системы образования, взаимодействующие и взаимодополняющие друг друга. Следовательно, существует ряд проблем, которые являются общими для этих видов образовательных учреждений. К числу такого рода проблем можно отнести фундаментализацию образования, преемственность учебных планов и программ, системность обучения, побуждение обучаемых к творчеству, мотивированность получения соответствующего уровня образования и др.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 587 | Загрузок: 248 | Добавил: Altysh | Дата: 30.09.2011

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg