|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Человек обычно способен сразу родить только одного ребенка. Поэтому рождение одновременно нескольких детей издавна воспринималось как нечто не совсем свойственное человеку. Так ли редко рождаются на свет близнецы, как нам иногда кажется? Как ни странно, но близнецы рождаются довольно часто и составляют среди нас значительное число. Теоретические расчеты показывают, что в настоящее время в мире должно проживать около 100 миллионов близнецов. |
При исследовании данной проблемы необходимо уточнить сущность и содержание понятия «методическая направленность». |
Личностное развитие близнецов в подростковом возрасте – это сложное социокультурное становление, опосредованное дополнительной образовательной деятельностью по программе, в процессе изучения которой близнец-подросток “присваивает” социальный опыт, рефлексирует его с содержанием имеющегося. Успешность развития личности близнеца-подростка определяется активной и осознанной деятельностью его самого. Процесс развития личности близнеца-подростка предусматривает целенаправленную педагогическую деятельность в процессе общения в коллективе Близнецового центра, ориентированную на осмысление близнецом-подростком своей деятельности. |
Сегодня высшая школа стремится к реализации сущностных сил будущих специалистов в рамках культуры, в итоге чего формируется личность, необходимая обществу. Поэтому формирование профессиональной культуры будущего учителя имеет особую значимость, но для этого необходима целостная педагогическая среда. |
Создание национальной системы образования, соответствующей современным международным требованиям, имеет первостепенное значение для укрепления позиции Казахстана в зоне европейского и мирового высшего образования. Одним из путей осуществления обозначенной задачи является внедрение кредитной системы обучения. |
Стремительное расширение знаний в истории человечества определяет прогресс, наполняя жизнь человека смыслом и значением. Приобретение знаний осуществляется посредством такого феномена социальной жизни, как образование. Образование – это, прежде всего, общественно-значимый, деятельный процесс, в результате которого человек осваивает посредством знаний социальный опыт предшествующих поколений, транслирует его следующему поколению и, тем самым, приобретает способность мыслить, творить, действовать. |
Преобразования, происходящие в казахстанском обществе, интеграция в мировое образовательное пространство, вхождение нашего государства в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира требуют коренного пересмотра деятельности учебных заведений, их содержания, правильной организации учебно-воспитательного процесса. |
Формирование личности специалиста, способного к внедрению современных технологий обучения выступает в настоящее время в качестве приоритетной и актуальной задачи высшего профессионального образования. Так, согласно «Концепции педагогического образования Республики Казахстан», в числе стратегических задач выдвинута подготовка учителя, способного работать в новых условиях, адаптироваться к педагогическим инновациям и на высоком профессиональном уровне осуществлять возложенную на него функцию духовного воспроизводства человека как активного субъекта общества, решать новые задачи радикального обновления содержания образования. |
Потребность современного общества в кадрах квалифицированных специалистов, компетентных в вопросах оказания психолого-педагогической и социальной помощи нуждающимся категориям населения, носит ярко выраженный характер. Безработица, задержка зарплаты и выплаты пенсий, расслоение общества, появление социальных сирот, сокращение числа учреждений дополнительного образования, рост преступности, наркомании, токсикомании, инфицированных СПИДом – все это усугубляет проблемы семьи и семейного воспитания, а следовательно, актуализирует проблему дефицита специалистов по работе с семьей. Назревшие социальные проблемы требуют специалиста по работе с детьми, семьей и молодежью по разным направлениям социальной защиты. |
Полагая, что педагогическая функция реализуется в педагогической деятельности, отметим, что педагогическая функция – фундаментальная функция человека, через нее он постоянно творит в себе учителя. Большинство существующих подходов к определению педагогической функции рассматривают ее преимущественно как функцию педагогической деятельности, т.е. как единство и взаимосвязь реализации различных видов или компонентов профессиональной педагогической деятельности. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|