НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Воскресенье, 22.12.2024, 16:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
О чем бы Вы хотели поговорить с библиотекарем?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 25

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(1) / 2007

В категории материалов: 53
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Загрузкам
Сущность деятельности руководителя состоит в организаторской работе, он должен суметь подвигнуть вверенный ему коллектив на выполнение производственной задачи. Это особый вид творческой деятельности, причём по мере роста должности требования к творчеству увеличиваются.
Однако руководитель не только организует, но и направляет работу сотрудников; способствует их развитию, а при необходимости оказывает влияние на поведение, в том числе и внеслужебное. Поэтому он должен быть достаточно подготовлен не только профессионально, но и педагогически.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 582 | Загрузок: 267 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Профессиональная подготовка специалистов, в том числе по социальной педагогике, зависит от профессиональной деятельности специалиста и уровня развития соответствующей отрасли знаний.
Известно, что в России институт социальных педагогов официально был введен в 1990 году. В системе профессионального образования была утверждена новая специальность «социальная педагогика», разработана квалификационная характеристика социального педагога, внесены соответствующие дополнения в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Тем самым юридически и практически были заложены основы новой профессии.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 629 | Загрузок: 258 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Волонтер – слово французского происхождения, ранее означавшее: добровольно поступивший на службу. В настоящее время волонтер – тот, кто добровольно взял на себя какую-нибудь работу; добровольно – значит, непринудительно, по собственному желанию.
Волонтерская деятельность – это деятельность, приносящая пользу обществу, осуществляемая людьми на общественных началах индивидуально или коллективно на основе свободного и осознанного выбора.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 563 | Загрузок: 350 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Инклюзивное образование в Казахстане сегодня находится на первоначальном этапе и его внедрение является социально-педагогической задачей из-за растущего числа детей с отставаниями и нарушениями в развитии. За последние годы в республике существенно изменились основные показатели качества жизни детей-инвалидов, количество которых возросло.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 641 | Загрузок: 262 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В современной России в условиях затянувшегося социально-экономического и духовного кризиса приобретают особую актуальность учреждения профессионального образования, в которых осуществляется социально-педагогическая деятельность по отношению к дезадаптированным подросткам и молодежи. Указанная проблема требует дополнительного, глубокого изучения. Однако крупных исследований, посвященных социальной деятельности современной системы профобразования на сегодняшний день практически нет.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 602 | Загрузок: 217 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Россия, как и все 45 стран-участниц Болонского процесса, обязана осуществить полную реформу национальных образовательных систем в соответствии с принципами Болонского процесса. Подписав в 2003 году Болонскую декларацию, Россия предопределила «болонское» направление и контуры образовательной реформы. Негативная оценка Болонского процесса, которая зачастую звучит со стороны российского образовательного сообщества, – приверженцев позиции «Наше российское образование самое лучшее», уже в прошлом. Необходимо признать, что Болонский процесс – это гибкий инструмент реформирования образовательной системы в целом, российской, в частности.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 616 | Загрузок: 269 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Для выявления сущностных характеристик педагогической технологии, применимой в современной образовательной и воспитательной системе, необходимо проанализировать некоторые предпосылки и истоки развития тех идей, которые, появившись в рамках популярных в свое время теорий, остались значимыми и для разработки исследуемого феномена.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 684 | Загрузок: 258 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Одним из важных условий модернизации среднего профессионального образования (СПО) является адаптация ее к социальным и экономическим преобразованиям происходящим в Кыргызской республике. В результате таких модернизаций происходят качественные изменения, как в содержании, так и в системе управления средним профессиональным образованием. Одновременно появляется множество проблем, связанных с управлением системой среднего профессионального образования республики.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 624 | Загрузок: 249 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В педагогической науке всегда были актуальны проблемы повышения качества и эффективности образования. Исследование содержания образования, определение принципов построения его структуры предполагает разработку концепции содержания образования. В последние десятилетия активизировалось внимание ученых к разработке концептуальных основ построения содержания профессионального образования.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 615 | Загрузок: 270 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В условиях рыночной экономики качество образования определяется совокупностью его свойств и проявлений, способствующих самопознанию и удовлетворению потребностей человека, отвечающих интересам государства. Результат образования оценивается различными параметрами и уровнями, однако классическими критериями, по–прежному, остаются: эффективность – достижение поставленной цели; актуальность – соответствие потребностям системы образования и рынка труда; рациональность – правильное использование средств; устойчивость развития – создание системы духовных ценностей, определяющих смысл жизни человека.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 548 | Загрузок: 260 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg