|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Сущность деятельности руководителя состоит в организаторской работе, он должен суметь подвигнуть вверенный ему коллектив на выполнение производственной задачи. Это особый вид творческой деятельности, причём по мере роста должности требования к творчеству увеличиваются. Однако руководитель не только организует, но и направляет работу сотрудников; способствует их развитию, а при необходимости оказывает влияние на поведение, в том числе и внеслужебное. Поэтому он должен быть достаточно подготовлен не только профессионально, но и педагогически. |
Профессиональная подготовка специалистов, в том числе по социальной педагогике, зависит от профессиональной деятельности специалиста и уровня развития соответствующей отрасли знаний. Известно, что в России институт социальных педагогов официально был введен в 1990 году. В системе профессионального образования была утверждена новая специальность «социальная педагогика», разработана квалификационная характеристика социального педагога, внесены соответствующие дополнения в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Тем самым юридически и практически были заложены основы новой профессии. |
Волонтер – слово французского происхождения, ранее означавшее: добровольно поступивший на службу. В настоящее время волонтер – тот, кто добровольно взял на себя какую-нибудь работу; добровольно – значит, непринудительно, по собственному желанию. Волонтерская деятельность – это деятельность, приносящая пользу обществу, осуществляемая людьми на общественных началах индивидуально или коллективно на основе свободного и осознанного выбора. |
Инклюзивное образование в Казахстане сегодня находится на первоначальном этапе и его внедрение является социально-педагогической задачей из-за растущего числа детей с отставаниями и нарушениями в развитии. За последние годы в республике существенно изменились основные показатели качества жизни детей-инвалидов, количество которых возросло. |
В современной России в условиях затянувшегося социально-экономического и духовного кризиса приобретают особую актуальность учреждения профессионального образования, в которых осуществляется социально-педагогическая деятельность по отношению к дезадаптированным подросткам и молодежи. Указанная проблема требует дополнительного, глубокого изучения. Однако крупных исследований, посвященных социальной деятельности современной системы профобразования на сегодняшний день практически нет. |
Россия, как и все 45 стран-участниц Болонского процесса, обязана осуществить полную реформу национальных образовательных систем в соответствии с принципами Болонского процесса. Подписав в 2003 году Болонскую декларацию, Россия предопределила «болонское» направление и контуры образовательной реформы. Негативная оценка Болонского процесса, которая зачастую звучит со стороны российского образовательного сообщества, – приверженцев позиции «Наше российское образование самое лучшее», уже в прошлом. Необходимо признать, что Болонский процесс – это гибкий инструмент реформирования образовательной системы в целом, российской, в частности. |
Для выявления сущностных характеристик педагогической технологии, применимой в современной образовательной и воспитательной системе, необходимо проанализировать некоторые предпосылки и истоки развития тех идей, которые, появившись в рамках популярных в свое время теорий, остались значимыми и для разработки исследуемого феномена. |
Одним из важных условий модернизации среднего профессионального образования (СПО) является адаптация ее к социальным и экономическим преобразованиям происходящим в Кыргызской республике. В результате таких модернизаций происходят качественные изменения, как в содержании, так и в системе управления средним профессиональным образованием. Одновременно появляется множество проблем, связанных с управлением системой среднего профессионального образования республики. |
В педагогической науке всегда были актуальны проблемы повышения качества и эффективности образования. Исследование содержания образования, определение принципов построения его структуры предполагает разработку концепции содержания образования. В последние десятилетия активизировалось внимание ученых к разработке концептуальных основ построения содержания профессионального образования. |
В условиях рыночной экономики качество образования определяется совокупностью его свойств и проявлений, способствующих самопознанию и удовлетворению потребностей человека, отвечающих интересам государства. Результат образования оценивается различными параметрами и уровнями, однако классическими критериями, по–прежному, остаются: эффективность – достижение поставленной цели; актуальность – соответствие потребностям системы образования и рынка труда; рациональность – правильное использование средств; устойчивость развития – создание системы духовных ценностей, определяющих смысл жизни человека. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|