|
В категории материалов: 79 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
В статье кратко описаны структура и программы деятельности организаций, входящих в систему ООН. Проведен анализ направлений сотрудничества республики с миссиями в целях дальнейшего улучшения экономического развития. |
В статье рассматривается проблема ценностного компонента экологического образования и раскрывается актуальность данного вопроса в школьной практике. Анализируется понятие ценности в историческом аспекте. |
Active learning is defined as any strategy "that involves students in doing things and thinking about the things they are doing" (Bonwell, C., & Eison, J. 1991). |
Макалада учурдагы педагогикалык илимдин жетишкендиктерин талдап, авторлор инсандык- багытталган билим берүүнүн парадигмасын чагылдырышты. Инновациялык ыкмалардын негизинде студенттердин чыгармачыл таанып билүү ишмердүүлүгүнүн өнүктүрүү жолдорун сунушташты. |
В статье проанализированы отдельные направления активизации творческой деятельности студентов. На конкретных примерах раскрыта методика осуществления проблемного обучения. Предложены некоторые типы заданий студентам будущим инженерам-педагогам. |
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний, психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем, как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена нам в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воображения, интересов, воли, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей. |
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний, психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем, как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена нам в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воображения, интересов, воли, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей. |
В данной статье авторы рассматривают новые подходы в изучении школьных карт. Предложены методические рекомендации по искусству чтения карт на уроках истории. Предназначена для практического применения студентами в школе. |
В статье рассматривается модель этнокультурного компонента профессиональной подготовки учителя музыки и раскрывается возможности отдельных учебных дисциплин в осушествлении этой работы на практике. |
Окуучулардын математика боюнча алган билимдерин текшерүүнүн стандарттык эмес жолу тууралуу сөз болот. Стандарттык эмес ыкмасы катары математикалык аңгеме каралды жана аны өздөштүрүүнүн усулу сунушталды. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|