|
В категории материалов: 64 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Азыркы учурда эсептөө техникалары адамдын иштөө чөйрөсүндө кеңири колдонулуп, жогорку окуу жайларында табигый предметтердин, лабораториялык сабактарын компьютердик класстарда өтүү окуу-методикалык иштердин негизги маселелеринин бири болуп эсептелет. Табигый предметтерди тактап алганда: физика, математика, колдонмо математика жана информатика предметтери боюнча окуу материалдары жогорку окуу жайларда студенттер тарабынан лекция угуу, лабораториялык, практикалык сабактарда маселелерди чечүү жана өз алдынча окуу куралдары менен иштөө аркылуу өздөштүрүлүп келинген. |
В статье предпринята попытка проанализировать различные подходы к определению понятия самостоятельной деятельности. Рассмотрена структура обеспечения самостоятельной работы студентов, включающая нормативное, организационное и учебно-методическое обеспечение. |
В статье раскрыты краткая история развития языкознания с послеоктябрьского периода по настоящее время. Проанализированы основные труды по разделам языкознания, опубликованные за этот период. |
В данной статье рассматриваются технологии, как совокупность приемов и последовательность их реализации на практике. Групповые методы обучения предполагают разработку замысла, идеи и детальное планирование каждого урока. При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации. |
Макаланын негизги өзөгүн «студенттерди англис тили сабагына кантип кызыктыруу керек?» деген суроого болгон жооптор түзөт. Биз, факультеттер аралык кафедрасынын окутуучулары болгондуктан, түрдүү факультеттердин студенттерине англис тилинен сабак беребиз. Ошондуктан, негизги адистиги чет тили эмес болгон студенттердин англис тилине болгон кызыгуусун ойготуу жана окуу программасын жакшы өздөштүрүп, курсту максатына жеткирүү үчүн кандай ыкмаларды колдонсок болорлугу тууралуу болмокчу. |
Сегодня обучение в ВУЗе позволяет человеку не только получить определенный объем знаний, навыков и умений, но развиваться дальше, продолжая индивидуальную образовательную программу. Важнейшим фактором становится не приобретение определенного объема знаний, а способность разбираться в профессиональных ситуациях, своевременное реагирование на социально-экономические изменения, умение мыслить нестандартно, стремление к постоянному обновлению знаний. Потребителей необходимо учить технологиям, методологии принятия управленческих решений в различных сферах деятельности. |
Инновации - это внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, информационных технологий, владение знаниями последних научных исследований. |
Орто мектептин программасында математикалык теңдеме түзүп, экономикалык, транспорттук, физикалык жана башка эсептерди чыгарууда белгилүү формулалар колдонулуп, анын далилдениши берилбейт. Түздө түз гана даяр формулаларга коюлуп, коюлган суроо аныкталат. Эгерде экономикалык, транспорттук жана физикалык чоңдуктарды пайдалансак, анда колдонулуп келген формулалар далилденет. Айтылуу ойду «Математикалык туюнтманы өндүрүмдүүлүк жана пропорция» жолу менен чыгаруу сунушталат. |
Макалада Европанын Жогорку билим берүү мейкиндиги (ЕЕЕS), анын негизги мүмкүнчүлүктөрү, зарылчылыгы, пайда болушу, келечектеги максаттары жана Испания мамлекетиндеги Болон процессинин азыркы күндөгү абалы жөнүндө маалымат берилген. Европанын Жогорку билим берүү Мейкиндигинин (ЕЕЕS) пайда болушу жана перспективалары чагылдырылды. |
Как известно, одной из основных задач учебных заведений, наряду с подготовкой специалистов высокой квалификации, является развитие научных исследований и подготовка научно-педагогических кадров (кандидатов и докторов наук). У начинающих исследователей всегда возникает масса вопросов, связанных с выбором темы научной работы, объектов и методов ее выполнения, методикой написания, правилами оформления научной работы и процедурой защиты [6]. И эти проблемы в настоящее время вытекают из положения, сложившегося в жизни современной высшей школы, которая существенно отличается от вузовской жизни советского времени |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|