|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Кыргыз үй-бүлөсү кыз баланын таалим-тарбиясына өзгөчө көңүл бурушкандыктан, кыз баланы психологиялык жана физиологиялык, жаш курактык жана индивидуалдык өзгөчөлүктөр менен өсүп жетилишине, эң негизги кызматы катары эмгекке тарбиялоого, адамдык аң-сезимин, мүнөзүн калыптандырып, акыл-эсин өстүрүүгө, ден соолугун чындоого, ошондой эле салттык ыкмалар болгон жаратылыш, оюн, сөз, баарлашуу, түшүндүрүү, жумуш кылуу ж.б. процесстер менен тарбиялоону дагы карашкан. Элдик педагогикада кыргыз эли аялзатынын, өзгөчө, үй-бүлөдө кыз баланын ордуна көңүл буруп, баса белгилешкен. |
Данная статья посвящена проблеме формирования речевой компетенции у учащихся кыргызской школы. Показана необходимость формирования и совершенствования речевой компетенции в совокупности ее составляющих компонентов. |
Макалада физиканын мектеп курсунда электродинамика бөлүмүн окутуудагы айрым көйгөйлүү маселелер жана аларды чечүүнүн жолдору чагылдырылган. |
В статье анализируются психологические особенности актерских умений учителя музыки в общении с обучающимися. Рассмотрена номенклатура артистических умений, включающие мобилизацию, "театр одного актера", способность к перевоплощению, искусство коммуникативного воздействия, сопереживание и др. |
Макалада инженер-педагогдорду дидактикалык жактан даярдоо маселелери жана аларга проблемалуу окутууну үйрөтүүнүн психологиялык-педагогикалык негиздери каралат. |
Современные образовательные организации профессионального образования находятся в поиске инновационных систем оценивания результатов образовательной деятельности в компетентностном ключе. Анализ существующей системы оценки образовательных результатов выявил недостаточность научно-методологических, методических основ для формирования системы оценки компетенций. Новая система оценки позволит не только оценить уровень сформированности профессиональных компетенций на каждом этапе обучения, но и осуществлять постоянный мониторинг освоения компетенций. Сформированные результаты позволят в короткие сроки откорректировать и индивидуализировать процесс обучения, что существенно повышает качество образовательных услуг. |
Макалада болочок педагогдордун психологиялык компетенцияларын калыптандыруу маселелери каралып, Кыргызстандын педагогикалык ЖОЖдорунда психологиялык дисциплиналарды кыргыз тилинде окутуунун абалы, өзгөчөлүктөрү жана андагы көйгөйлүү маселелер ачыкталып, аларды жоюу багытында автордун сунуштары берилген. |
Макалада окуучулардын окуу-изилдөөчүлүк ишмердүүлүгүнө талдоо жүргүзүлгөн. Математика боюнча окутуу процессин уюштурууда анын белгилери, түзүлүү функциялары, факторлору, шарттары жана жалпы принциптери ачылып берилген. |
Статья посвящена проблеме предметной подготовки по физике бакалавров нефизических специальностей. В качестве эффективной методики предлагается модульно-компетентное обучение, которое позволит студентам повысить самостоятельность, активность, инициативность, сформировать общие, предметные и основные профессиональной основе, включающая структуру лекционного, практического занятия, лабораторного практикума и организации самостоятельной работы. |
В данной статье рассматривается структура педагогической саморегуляции в художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки. Уделено внимание элементами педагогического мастерства, а также компонентам саморегуляционной коммуникации. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|