|
В категории материалов: 55 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Авторы статьи актуализируют проблему внедрения компетентностного подхода в целостный педагогический процесс вуза, наряду с чем раскрывают содержание понятия «компетенция».
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 443 |
Загрузок: 216 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютер рассматривается как инструмент повышения мотивации, формирования прочных языковых навыков и совершенствования владения английским языком. Компьютерные обучающие программы имеют ряд преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия. Мультимедийные средства позволяют преподавателю корректировать учебные планы, исходя из интересов и возможностей отдельных студентов.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 475 |
Загрузок: 182 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
В статье описан подход к процессу написания сочинений, пропагандируемый исследователями и преподавателями, которые учат писать на том языке на котором говорит автор сочинения, а также на английском как неродном или изучаемом языке (ESL/EFL) специалистов. Обучение, центром которого является обучаемый делает его подходящим для студентов, и их результаты в социальной реальности вызывают большой интерес, участие и уверенность в изучении языка. Социальные сети, ориентированные на ESL/EFL (английский как второй язык/ английский как иностранный язык) предоставляют широкие возможности для интеграции дополнительных навыков чтения, говорения и аудирования. Некоторые примеры программного обеспечения позволяет людям связаться, общаться и сотрудничать в онлайн блоге и вики-сайтах.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 453 |
Загрузок: 375 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
Целью обучения студентов спортсменов является развитие устной и письменной речи, совершенствование знаний студентов, расширение словарного запаса с помощью новых слов из текста. Научить студентов прогнозировать информацию текста по заголовку и предварительной беседе и определять тему, под тему, факты, детали, главную мысль, точку зрения автора. Проверить понимание и научить студентов беседовать по прослушанному тексту. Воспитательное значение формирования умения понимать речь на слух заключается в том, что оно положительно сказывается на развитии памяти обучающегося, и, прежде всего слуховой памяти.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 453 |
Загрузок: 208 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
В статье изложены методы обучения по дисциплине «Черчение», и их особенности при проведении занятий. Своеобразие методов заключается в том, что они всегда применяются в сочетании с демонстрацией наглядных пособий и приемов работы чертежными инструментами. Эти методы способствуют развитию пространственного воображения и мышления, воспитывает у учащихся способности представлять предмет по чертежу, что составляет основу умения читать чертеж.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 416 |
Загрузок: 174 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
Макалада адамдардын күтүүсүз кырдаалдардан коргонуусу жана өрттү өчүрүүнүн негизги жолдору жөнүндө маалымат берилген. Бул маалымат окуучулардын жана студенттердин «Өмүр коопсуздугу» сабагына кызыгуусун арттырып жана күтүүсүз кырдаал учурунда өзүн туура алып жүрүүгө, өрттүн пайда болуусу, өрттү өчүрүүнүн негизги жолдору, өрттү өчүрүүнүн техникалык каражаттары жөнүндө маалымат алууга жардам берет.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 393 |
Загрузок: 208 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
Авторы статьи определяются поисками наиболее оптимальных путей повышения читательской культуры школьника в процессе обучения на уроках литературы. Расширение литературного образования, углубление читательской культуры учеников, развитие их творческих способностей и эстетического вкуса, укрепление гражданских и нравственных позиций определены как важнейшие проблемы школьного урока литературы.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 425 |
Загрузок: 172 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
В статье анализируются теории исследования объективности общечеловеческих ценностей. Рассмотрены идеи выдающихся исследователей, философов Канта, М.Хайдеггера, К.Д.Дюкаса, Г.Шпета, А.Ф.Лосева, Я.Мукаржовского, М.Бахтина, Л.Н.Столовича. Рассмотрены такие понятия как, «ценность», «псевдоценность», «антиценность» и их формирование в современных условиях общественного развития.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 486 |
Загрузок: 193 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
На всех этапах обучения иностранному языку возникает проблема с лексикой. Как учить и запоминать слова? Интернет-сервис Web 2.0 Wordle.net дает возможность для графической визуализации слов в тексте.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 439 |
Загрузок: 172 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
Сарычат-Эрташский государственный заповедник организован в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики № 76 от 10 марта 1995 года и входит как зона «ядра» в состав Биосферной территории «Ысык-К\л», которая с 2001 года решением программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» включена в Планетарную Сеть Биосферных Резерватов и поэтому имеет международное значение.
№ 36 / 2013 |
Просмотров: 467 |
Загрузок: 240 |
Добавил: vika |
Дата: 02.06.2014
|
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|