НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Воскресенье, 22.12.2024, 15:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Какие электронные ресурсы библиотеки ИГУ Вы используете?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 16

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 30(2) / 2011

В категории материалов: 68
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам
В статье рассматривается управление инновационной деятельностью как процесс социального взаимодействия. Расскрывается сущность социального взаимодействия с точки зрения различных теоретических подходов. Обосновывается целесообразность выделения социального взаимодествия в качестве объекта управленческой деятельности в контексте взаимовлияния инноваций в вузе и внешней среды.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 499 | Загрузок: 170 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Физическое воспитание - очень важный элемент образования. Без него невозможно представить ни одну школьную или вузовскую программу обучения. Именно занятия физкультурой и спортом восполняют потребности организма в физическом труде. Поэтому физическое воспитание так необходимо в школах и вузах. Но нельзя забывать и о том, что бессистемное обучение физической культуре может не помочь, а наоборот, навредить организму. Необходимо помнить о том, что полезно только физическое воспитание, основанное на строгой и организованной системе.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 460 | Загрузок: 219 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

В работе представлены основные элементы ментального подхода, разрабатываемого автором. Обозначается актуальность ментальных исследований в современном социально-гуманитарном знании. Подчеркивается практическая значимость исследования феномена менталитета в сфере философии, социологии, политологии и в психологической науке.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 540 | Загрузок: 235 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

В данной статье излагаются основные педагогические условия развития социальной педагогики в Кыргызской республике. Раскрываются основные аспекты по профессиональной подготовке социального педагога и его деятельность с учащимися школьного возраста во внеучебное и внеурочное время.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 577 | Загрузок: 254 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

В данной статье дается примерное содержание учебно-тематического плана для преподавателей, обучающих студентов дисциплине «Социальная педагогика». В предлагаемой статье дается ряд практических советов по курсу «Социальной педагогики» при подготовке студентов к профессиональной деятельности, а также использование основных разделов и направлений по предмету «Социальная педагогика».
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 509 | Загрузок: 323 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Макалада аралыктан билим берүүдө адаттагы педагогиканын негиздерине инновациялык технологиянын тийгизген таасири мүнөздөлгөн. Жаны маалыматтык технологиянын шартында инновациялык жараянды жана педагогикалык технологияны пайдалануунун мүмүнчүлүктөрүн ачып көрсөтүүгө далалат кылынган.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 592 | Загрузок: 305 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Бул макалада жогорку мектептин болочок педагогдорунун кесиптик компетенттүүлүгүн калыптандыруу үчүн педагогикалык компоненттерди жана алардын критерийлеринин теориялык негиздерин өркүндөтүүсү баяндалган. Болочок педагогдор теориялык билимдерин мектептин окутуу-тарбиялоо процессинде, башкача айтканда, практика жүзүндө алган билимдерин колдоно билүү билгичтигин өстүрүү.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 737 | Загрузок: 513 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Макалада бүгүнкү күндө ата-энелер менен иштөөдө болочок мугалимдердин компетенттүүлүгүн калыптандыруудагы билим берүү технологияларынын айрым маселелери чагылдырылган.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 681 | Загрузок: 330 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Макалада мейкиндиктеги айлануу телолорун компьютердин жардамында окутуунун өзгөчөлүктөрү каралып, ага мисал катары практикалык багыты сунушталды. Сунушталган методика НМУнун математика адистигинде окуган студенттер тарабынан мамлекеттик практика учурунда Нарын шаарынын мектептеринде апробациядан өткөн.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 721 | Загрузок: 357 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Бул макалада Арстанбек Буйлаш уулунун ырларында элдин педагогикалык ойлорунун чагылдырылышы тууралуу сөз болот
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 722 | Загрузок: 327 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg