|
В категории материалов: 80 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Загрузкам
Статья посвящена роли женщины и ее месте в современном обществе. Рассмотрены вопросы развития гендерной политики, исторические моменты в роли женщин. |
В данной статье анализируются причины трансформации религиозного сознания |
Улуу манасчы Сагынбай Орозбаковдун “Манас” улуу эпосунун вариантында Жыргалаң аймагындагы болгон окуя, бабабыз Айкөл Манастын Кыргызстандын территориясын бошотуудагы алгачкы аламан урушуусу жана бошотулган жерлердеги Түргөн, Жергез сууларынын, Каманды-Көл мазарынын, Тескей Ала-Тоонун тармактары болгон Бууракан, Кууган (Түндүк Теңир-Тоо) тоолорунун, Каракол, Түп, Жыргалаң топонимдеринин келип чыгышы, Сары кыяр, Лайламүлүк, Көйүш, Бөгүш сыйкырчы аярлардын аламан урушта көрсөткөн өнөрлөрү, бабалардын жерин бошотууда Бакай, Кыргылчал, эр Көкчө, Мунаркан, Кайыпкан, Калдарбектердин эрдиктери, Ырчы уулдун кошулушу баяндалат. |
Включение Кыргызстана в состав России – государства с иными цивилизационными основами, ценностями и принципами – в корне изменило историческую судьбу кыргызского народа, характер и направление развития культуры, в том числе правовой. Войдя в состав европейской державы, кыргызы со временем должны были адаптироваться к навязываемой извне культуре, воспринять в той или иной мере другую систему ценностей, идей, представлений, предпочтений, а также правовую культуру. |
В работе представлена часть ветвей родословного древа А. М. Коллонтай – видного деятеля молодого Советского Государства, первой в мире женщины-посла. А.М. Коллонтай принадлежала к роду Домонтовичей - одному из древнейших русских родов, ведущему свое начало от легендарного основателя псковской государственности князя Довмонта. Автор (Е.Г. Чижикова, урож. Домонтович) – родственница А.М. Коллонтай и ее мужа В.Л. Коллонтай. |
В данной статье анализируется особенности формирования правовой культуры кыргызского этноса |
Процесс адаптации в сфере культуры происходит в форме аккультурации, т.е. изменения культуры, в ходе которых усваиваются новые элементы и образовываются новые. Кыргызскому этносу длительное историческое время удавалось сохранять свою культурную самобытность и все то, что связано с данной самобытностью, благодаря кочевому образу жизни, который позволял избегать и процесса аккультурации. |
Статья посвящена проблемам изучения визуального пространства советского гражданина 1930-х гг. и, в частности, образу внутреннего врага народа в произведениях советской литературы и изобразительного искусства. |
В 1914 году Хабибзаде Ахмет Кемаль, выехал из Стамбула морским путем в Одессу, затем на поезде доехал до Харькова и по Оренбургской трассе доехал до Ташкента. Из Ташкента проехав через Андижан и Ош, добрался до поселка Артуш, и оттуда доехал до Кашгара. Как идеалист и молодой османец, Хабибзаде делал усилия, чтобы народ восточного Туркестана, куда он приехал для образовательной деятельности, смог постичь знания и культуру необходимые для современного мира. В этом труде будет рассмотрена цель, будет дана оценка сути и значению работ Хабибзаде Ахмет Кемаля за то время, которое он провел в путешествии из Стамбула в Кашгар. |
В публикации показана реальность становления нелинейного мышления как основания, цементирующего мировоззрение современника, его традиции, проблемы, перспективы и роль естественнонаучного знания. |
| |
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций |
|
Ссылки |
|
Статистика |
|
|