НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Воскресенье, 22.12.2024, 16:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
По какому принципу Вы выбираете книгу?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 38

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 22 / 2009

В категории материалов: 56
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Загрузкам

 

№ 22 / 2009 | Просмотров: 683 | Загрузок: 253 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

 

№ 22 / 2009 | Просмотров: 722 | Загрузок: 280 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

В данной статье автор описывает методику организации работы с текстом на занятиях русского языка на основе шести уровней мыслительных навыков, предложенной Б.Блумом.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 908 | Загрузок: 390 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

Бул макалада оспурумдордун калыптанышында, б.а., ар тараптан онуккон адам катары гумандуулукка тарбиялоодо, келечекте коомго пайдалуу ишмердуулукко жана турмушка даярдоодо мектеп менен уй-булонун айрым озгочолуктору чагылдырылган.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 1108 | Загрузок: 394 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

Макалада орто мектептерде чет тилин окутууда эне тилинин мааниси корсотулуп грамматикалык материалдарды тушундуруудогу ролу каралган.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 752 | Загрузок: 306 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

Данная статья посвящена использованию текстов по специальности на занятиях английского языка. Мы считаем, что тексты по специальности обязательны для студентов, так как содержание профильно-ориентированного обучения английскому языку составляет процесс формирования коммуникативной компетенции требуемого уровня. Результатом ее формирования на заданном уровне является навыки в пяти видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме, переводе.
 
 
 
 
№ 22 / 2009 | Просмотров: 710 | Загрузок: 270 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

В статье, на основании  опыта работы, предлагается использование интегрированных занятий для активного обучения экологии. Показано, что интегрированные занятия являются арсеналом для межпредметного изучения экологического права и экологии. Сделан вывод о том, что интегрированные занятия активизируют позновательную деятельность студентов.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 706 | Загрузок: 328 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

Данная статья посвящена рассмотрению психологического подхода при обучении иностранному языку и описанию осуществления этого подхода - групповой формы работы. В статье рассказывается о такой организации работы в группах, которая позволяет достичь высокого уровня овладения речью на иностранном языке.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 719 | Загрузок: 314 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

В статье говорится о жанрах, их использования в различных музыкальных произведениях. Анализируются отдельные функции музыкальных жанров.
№ 22 / 2009 | Просмотров: 727 | Загрузок: 257 | Добавил: Nazgulya | Дата: 08.07.2009

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg