НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Воскресенье, 22.12.2024, 20:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
По какому принципу Вы выбираете книгу?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 38

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 26(2) / 2010

В категории материалов: 70
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам

The difference between the Kazakh educational standards and the Western countries’ standards is the cognitive structure of content. Education of the Western schoolboy is focused on personal formation. Our priorities are professionalism and narrow specialization which do not help the pupil to solve his problems in social, political, legal spheres. The authors considers that it is necessary to change the priorities towards democratization of structure and the maintenance of formation which will promote formation of the individual as the citizen as the active subject of a society.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 534 | Загрузок: 235 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В статье представлены практические результаты внедрения мультимедиа - технологий в учебный процесс в SOS школе им. Германа Гмайнера на примере классного часа, проведенного во 2 классе по теме «Кыргызым-меним сыймыгым». На основе наблюдений авторов и опроса школьников делаются некоторые выводы о внедрении МТ-технологий в учебный процесс.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 630 | Загрузок: 226 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В статье содержатся сведения о поликультурной школе Кыргызской Республики, дается оценка теоретическим и практическим аспектам ее функционирования. Анализируются вопросы этнокультурного контекста в жизнедеятельности школ Кыргызской Республики

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 600 | Загрузок: 273 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Билим беруу сапатынын томондоп кетишинин себептерине анализ жургузуу менен, республиканын билим беруу системасынын кризистик абалдан чыгуусу боюнча автордук ой-пикирлер, сунуштар айтылды. Советтик доордогу жана бугунку кунку адистерге коюлган талаптардын «учтугу» салыштырылып каралды. Билим беруу сапатын жакшыртууну шарттоочу факторлордун негизинде заманбап барктуу адис болуунун критерийлери каралды.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 559 | Загрузок: 281 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Инновационное развития России требует формирования новых педагогических кадров – учителей-педагогов, способных воспитать целостную, рационально мыслящую личность, обладающую профессиональными и нравственными качествами, необходимыми для преодоления духовного и экологического кризиса общества. К важнейшим задачам современного учителя относятся формирование у подрастающего поколения духовности, высокой нравственности наряду с формированием гражданской ответственности, правового самосознания, российской идентичности, инновационного мышления и культуры, самостоятельности, толерантности, уважительного отношения к природе.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 527 | Загрузок: 193 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Макалада кесиптик лицейлерде физиканы окутуу жана билим сапатын жогорулатуунун проблемалары козголот. Модулдук усулдук ишти жургузуудогу мугалимдердин жана окуучулардын инновациялык иш чаралары жонундогу ой пикирлер айтылат. Кесиптик лицейдеги физиканы окутууда модулдук усулдун жардамында жургузулгон диагностикалык анализдин натыйжасы сунушталат.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 553 | Загрузок: 270 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В статье рассмотрены проблемы методики и работы в плане хорового воспитания детей школьников и студентов на сегодняшний день.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 499 | Загрузок: 271 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

 В статье даны методические рекомендации и показаны возможности использования интерактивных методов и стратегий критического мышления при проведении семинарского занятия по теме «Психическое развитие детей в дошкольном возрасте» в процессе изучения дисциплины «Возрастная и педагогическая психология» для студентов педагогических специальностей вуза.
The article gives the methodological instructions and show the possibilities of using interactive methods and critical thinking strategies in holding seminars classes on the theme «Psychological development of pre-school age children» for higher education student while teaching them the subject «Age and education psychology».
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 504 | Загрузок: 215 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg