НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Суббота, 24.06.2017, 19:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [29]№ 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34]№ 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44]№ 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47]№ 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42]№ 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37]№ 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24]№ 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24]№ 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53]№ 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74]№ 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73]№21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65]№22 / 2009 [56]
№23 / 2009 [67]№ 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75]№ 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70]№ 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55]№ 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80]№ 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70]№ 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61]№ 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79]№ 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55]№ 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95]№ 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75]№ 40 (2) / 2015 [60]
№ 40 (3) / 2015 [61]

Наш опрос
    
Как часто Вы посещаете библиотеку?
  
javascript:// javascript://
  
Всего ответов: 23

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 40 (2) / 2015

В категории материалов: 60
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Загрузкам

This article is about argument structure and thematic structure. In this article we will see how certain constituents function as arguments of certain other constituents and also how these arguments are assigned thematic roles.
Это статья об аргументной и семантической структуре и их взаимодействие между собой.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 131 | Загрузок: 12 | Добавил: kytman | Дата: 28.07.2015

В данной статье идет речь о целенаправленном использовании методов, приемов и средств активизации учебно-познавательной деятельности студентов, а именно о применении диалогических методов обучения, разнообразных форм самостоятельной работы над учебным материалом, которые создают благоприятные условия для развития учебно-познавательного интереса, формирования мотивов и мотивации обучения.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 150 | Загрузок: 49 | Добавил: kytman | Дата: 28.07.2015

В статье проанализированы основные элементы педагогической компетентности. Авторы наметили основные направления их формирования на основе современных технологий обучения.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 118 | Загрузок: 9 | Добавил: kytman | Дата: 28.07.2015

В предлагаемой статье речь пойдет об инновационных подходах, используемых в практике преподавания русского языка в изменившихся условиях. 

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 117 | Загрузок: 8 | Добавил: kytman | Дата: 28.07.2015

Роль письменной речи в обучении иностранному языку велика, служит надежным инструментом мышления, тем самым стимулируя говорение, слушание и чтение на иностранном языке.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 133 | Загрузок: 9 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

Бул макалада студенттердин өз алдынча билимин жогорулатуудагы модулдук рейтинг системасынын ЖОЖдогу калыптанышы ачып көрсөтүлөт.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 143 | Загрузок: 13 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

В данной статье рассматривается вопрос о значении лингвокраеведческого материала как дидактического на уроках русского языка и во внеклассной работе. В частности, речь идёт о знакомстве учащихся с творчеством кыргызстанских поэтов, писателей и драматургов. Выявлена и обоснована необходимость использования различных текстов подобного рода, используя при этом как традиционные, так и нетрадиционные методы и приёмы преподавания. В результате анализа автор доказывает, что школьное краеведение способствует развитию любознательности, познавательных интересов, увлечению наукой.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 115 | Загрузок: 10 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

Данная статья об использовании эмоционально экспрессивной лексики в стихах А.Осмонова и их передача на английский язык на основе перевода Уолтера Мей.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 118 | Загрузок: 24 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

Жаратылышты таанып билүү, өздөштүрүү, коргоо, өнүгүүсүнө шарт түзүү – адамдын иш-аракетинин негизи...

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 144 | Загрузок: 16 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

В данной статье рассматривается вопрос формирования готовности воспитателей к разрешению педагогических конфликтов, которые должны быть направлены на формирование готовности к данной профессиональной деятельности, в свою очередь, включающая психологическую (мотивационную, эмоционально-волевую), отражающую меру внутренней готовности и педагогическую форму готовности, отражающую совокупность знаний по педагогическим конфликтам, умений и навыков работы с конфликтом.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 92 | Загрузок: 33 | Добавил: kytman | Дата: 22.07.2015

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки
Портал академических библиотек Кыргызстана EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg