НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Вторник, 19.03.2024, 16:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
По какому принципу Вы выбираете книгу?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 37

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(2) / 2007

В категории материалов: 74
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам
«Мышление состоит столько же в разложении предметов сознания на их элементы,
сколько в объединении связанных друг с другом элементов в единство. Без анализа нет синтеза», - писал Ф.Энгельс, К тому же, последовательный анализ и синтез, как правило, повышают системность наших знаний. На самом деле, чтобы указать истину, необходимо повысить системность знаний о предмете, как бы подняться над частностью и развязать глаза, чтобы возникла новая перспектива знаний.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 533 | Загрузок: 232 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Внедрение новых технологий обучения и контроля знаний, компьютеризация вновь привлекли интерес исследователей к тестам. Тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков, проверить соответствие знаний необходимым требованиям, выявить пробелы в подготовке студентов. В сочетании с персональными ЭВМ и программно-педагогическими средствами тесты помогают перейти к созданию современных систем обучения и контроля - наиболее эффективных и наименее применяемых у нас форм организации учебного процесса.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 597 | Загрузок: 268 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Рыночная экономика, глобализация большинства мировых процессов вызвала
кардинальные изменения во всех сферах человеческой деятельности. Это в полной мере относится и к высшей профессиональной школе.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 525 | Загрузок: 230 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Показателей, по которым можно выделять и анализировать воспитательный процесс,
множество. «В современной теоретической педагогике наиболее известны модели процесса воспитания, построенные по критериям целей, задач, содержания, условий протекания процесса, взаимодействия воспитателей и воспитанников, применяемых методов, форм воспитательной деятельности, этапов (стадий) развития процесса».
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 566 | Загрузок: 245 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Проблемы педагогического контроля исследованы различными учеными по
определенным аспектам:
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 698 | Загрузок: 252 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Образование переживает кризис, и преодолеть его можно, только выйдя из круга
привычных понятий.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 562 | Загрузок: 192 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Качество стало наиболее популярным лозунгом конца двадцатого и начала двадцать
первого века во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. В последние годы ведется активная полемика по вопросам обеспечения качества образования, управления качеством, повышения качества учебного процесса, качества подготовки специалистов.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 572 | Загрузок: 222 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

В последние годы в системе деятельности вузов проблема качества образования стала одной из главных проблем. Болонский процесс провозгласил широкомасштабное движение по обеспечению качества образования. Сегодня такое целеполагание стало характерным практически для всех вузов Кыргызстана.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 588 | Загрузок: 232 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Общеизвестно, что главными причинами экологического кризиса является
доминирование процессов разрушения (роста энтропии) над процессами созидания. Прогресс материального производства привел к дисбалансу; произведенная масспродукция все в меньшей степени наделяется превосходящими ее смыслами и все в большей степени обрекается на короткую жизнь с последующим превращением в городской мусор. Иными словами, в окружающий мир выбрасывается больше энтропии, чем производится информации.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 600 | Загрузок: 222 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Азыркы учурда окутуунун усулун тандап алуу - ар бир мугалимдин түйшүктүү
иш-аракети болуп саналат. Албетте, сабактын натыйжалуулугун, сапатын, окутууну
өркүндөтүү үчүн анын психологиялык мазмунун ар тараптан терең өздөштүрүүсү
зарыл.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 567 | Загрузок: 303 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg