НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Четверг, 24.08.2017, 13:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [29]№ 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34]№ 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44]№ 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47]№ 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42]№ 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37]№ 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24]№ 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24]№ 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53]№ 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74]№ 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73]№21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65]№22 / 2009 [56]
№23 / 2009 [67]№ 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75]№ 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70]№ 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55]№ 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80]№ 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70]№ 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61]№ 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79]№ 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55]№ 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95]№ 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75]№ 40 (2) / 2015 [60]
№ 40 (3) / 2015 [61]

Наш опрос
    
Обращаете ли Вы внимание на выставки, проводимые в Научной библиотеке?
  
javascript:// javascript://
  
Всего ответов: 21

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(1) / 2007

В категории материалов: 53
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Загрузкам
Категория залога глагола традиционно считается одной из труднейших тем русской морфологии. Началом изучения этой категории русской грамматики можно считать труды М.В. Ломоносова. С этого времени предлагаются противоречивые концепции, выделяется разное число залогов (от шести до двух), в понятие залога вкладывается разное содержание.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 302 | Загрузок: 555 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Азыркы кундо электрондук окуу куралдарын билим беруудо колдонуу туралуу талаш тартыш кызуу журуудє. Азырга чейин копчулук педагогдор тарабынан электрондук окуу куралдарынан пайдаланып сабак отуу абалдары корсотулбой жана корсотулгондору болсо заман талаптарына ылайык келбейт. Ошондуктан биринчи кезекте электрондук окуу курал деген эмне экенин тушунуп алуубуз зарыл.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 355 | Загрузок: 216 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Социальный педагог специализируется на оказании разносторонней помощи семье. Являясь посредником в системе взаимодействия личности, семьи, общества, он влияет на формирование воспитывающих гуманных отношений в социуме, в сфере семьи, семейно-соседском окружении, среди детей и взрослых. В этически доступной форме «выходит» на контакт с семьей, личностью.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 303 | Загрузок: 87 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Ориентация на личность обучаемого (школьника, студента), создание благоприятных условий для его развития, раскрытия индивидуальности, творческих способностей - это признаки педагогического процесса, направленного на воспитание гуманного человека. В связи с этим школа нуждается в новых ориентирах, выработанных на научной основе и нацеленных на гуманизацию педагогического процесса, на глубокое осмысление демократических преобразований, происходящих в обществе, на разностороннее развитие человека.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 363 | Загрузок: 131 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В Конституции Кыргызской Республики сказано о необходимости гражданам республики благоприятной для здоровья и жизни окружающей природной сферы; жители республики призваны бережно относиться к окружающей среде, природным ресурсам.
Природное богатство – могучий фактор духовного здоровья граждан республики, гармоническое сосуществование с природой – в традициях нашего народа.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 296 | Загрузок: 141 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В настоящий период особенностью образования и науки является возросшая академическая и научная мобильность. Развитие научного потенциала системы высшего образования – позитивная тенденция, которую нужно поддерживать. Наука всегда востребована.
Развитие высшего образования, научно-исследовательской деятельности в системе высшей школы во многом зависит от квалификации и опыта преподавательских кадров высших учебных заведений, а так же и от их человеческих и педагогических качеств, которые подкрепляются академической свободой, профессиональной ответственностью и коллегиальностью.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 302 | Загрузок: 110 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Интерес к инновациям в настоящее время стал настолько тотальным, что к инновациям относят все: демократизацию и гуманизацию образования, дифференциацию и индивидуализацию обучения, деятельностный подход, творчество учителя, методологию проектирования и т.п. Практически любая выполненная работа сегодня считается инновационной. Только за последние десять лет по проблемам инноваций защищены множество кандидатских и докторских диссертации, опубликованы большое количество статей. Такого роста новшеств не было в истории педагогики. Возникают вопросы: куда исчезают многочисленные инновации? Почему при таком обилии новых идей, концепций и технологий мы не видим существенного прогресса в развитии педагогической науки и практики?
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 292 | Загрузок: 190 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

В науке, в последнее время, гендерные исследования стали очень популярны. В психологии изучаются такие вопросы, как: отличия в особенностях личности и характеристиках поведения мужчин и женщин (С.И. Кудинов, Б.И. Хасан, Ю.А. Тюменева); содержание и динамика стереотипов маскулинности – феменинности (Т.А. Араканцева, Е.М. Дубовская); психологические различия, свойственные представителям двух полов, в разные возрастные периоды (Н.А. Смирнова), и т.д.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 326 | Загрузок: 98 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Историческая память, отслеживая развитие инноваций в образовании, находит важные характерные ее особенности, отпечаток культурных традиций, чаяния казахского народа.
Как и каждый край огромного земного шара, казахская земля и ее жители имеют древнюю историю и древние письменные памятники. В результате тщательного изучения археологических и письменных источников установлено, что история нашего края уходит в глубь веков.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 295 | Загрузок: 536 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Письменные работы не вызывают у многих студентов чувство радости. Наверное, это связано с тем, что письменная работа требует большей отдачи умственных знаний, знаний правил орфографии, пунктуации, стилистики и т.д. Иными словами, письменная работа – это наглядный показ умений и навыков грамотно оформлять свою мысль. Часто студенты, имеющие высокие баллы по другим дисциплинам, при выполнении письменных работ ощущают беспокойство, затруднения.
№ 18(1) / 2007 | Просмотров: 325 | Загрузок: 233 | Добавил: Altysh | Дата: 03.10.2011

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки
Портал академических библиотек Кыргызстана EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg