НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Вторник, 19.03.2024, 07:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Обращаете ли Вы внимание на выставки, проводимые в Научной библиотеке?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 32

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 38 / 2014

В категории материалов: 95
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сортировать по: Загрузкам

В статье подробно рассматривается основные понятия использования новых информационных технологий в образовательном процессе.

In this article explained by detail about information technologies and using of them in education processes.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 653 | Загрузок: 260 | Добавил: kop | Дата: 12.12.2014

В статье анализируется терминологический ряд понятий, связанных с компетентностным подходом в образовании. Компетентность личности обучающегося формируется за счет средств на содержание образования, способствующих развитию способности решать реальные проблемы в повседневной жизни, осмысленного применения приобретённых знаний. Важными остаются заинтересованность в обучении, усиление мотивации учащихся, что активизирует и стимулирует любознательность личности, интерес к самостоятельному приобретению знаний. Современное общество требует демократичности в образовании, сотрудничества учителя и учащегося, когда исключается доминирование 

№ 38 / 2014 | Просмотров: 479 | Загрузок: 209 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В статье рассматриваются вопросы формирования управленческого кадрового потенциала в системе образования в современных социокультурных условиях. Обосновываются структура и содержание новой модели управления сферы образования.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 465 | Загрузок: 170 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В статье рассматриваются прогностические возможности повышения качества образования по физической культуре в высшей школе.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 466 | Загрузок: 182 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В обществе существуют малые и большие группы общности, этнические народности, нации, у них у всех имеются определенные социальные нормы, правила, узаконенный порядок норм.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 461 | Загрузок: 188 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Понятие социальности более широкое понятие, существуют различные формы социальности, поэтому надо подчеркнуть, что социальность и человечность диалектически взаимосвязанные структуры.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 572 | Загрузок: 192 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Овладение родным языком, развитие языковых способностей в процессе становления эмоционально-коммуникативной сферы является основой полноценного формирования личности. Результаты обучения родному языку и развитию речи во многом зависят от личности педагога и создания педагогических условий в образовательной работе. Проблема развития речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества личности. При этом роль эмоционального фактора чрезвычайно велика. Взаимосвязь разных видов художественной деятельности на основе развития словесного творчества детей дошкольного возраста необходимо рассматривать, с одной стороны, как важнейшее средство развития образной речи, а, с другой стороны, как средство, влияющее на развитие эмоциональной сферы человека.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 512 | Загрузок: 283 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Данная статья посвящена описанию инновационных методов и технологий, используемых как средство формирования ключевых компетенций будущего учителя в учебном процессе вуза.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 475 | Загрузок: 224 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Статья посвящена категории «свобода» в становлении и развитии новой образовательной парадигмы. Делается вывод о необходимости введения идеи самоограничения не вместо и не в противовес, а в дополнение к данной категории в образовательной практике. Культурологический подход позволяет рассматривать понятие «свобода» в историко-культурном контексте, выделять общее, объединяющее разные народы, что способствует развитию межкультурных коммуникаций.

Article is devoted to the category of "freedom" in the development of new educational paradigm. Concludes on the need of self-limiting ideas not instead of or in opposition to, but in addition to this category in educational practice. Cultural approach allows us to consider the concept of "freedom" in the historical and cultural context, to allocate the total uniting different nations, which promotes cross-cultural communication.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 482 | Загрузок: 195 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Социальный интеллект является неотъемлемой структурной составляющей коммуникативной культуры педагога. Возможность развития социального интеллекта, как и других интеллектуальных функций важна для развития личности. Это положение крайне важно учитывать в решении проблем профессиональной подготовки педагога.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 449 | Загрузок: 151 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg