НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Вторник, 19.03.2024, 08:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Приходя в читальный зал, на абонемент стараетесь ли Вы попасть к определенному библиотекарю?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 28

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 26(2) / 2010

В категории материалов: 70
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам
Становление нового типа цивилизации требует и новой системы образования, радикального обновления его целей и содержания. В этой связи проблема соотношения «информации» и «знания» в аспекте информационно-знаниевых процессов, происходящих в мышлении и в обществе, приобретает особую теоретическую и практическую важность и актуальность.
The formation of a new type of civilization requires a new educational system, radical updating of its purposes and the content. In this connection the problem of "information" and "knowledge" correlation in terms of information and knowledge processes which occur in thinking and in any society takes on special theoretical and practical significance as well as topicality.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 649 | Загрузок: 198 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Предлагаемая статья рассматривает важный аспект воспитания студенческой молодежи – формирование социально-политической готовности. Рассматривается осуществление данного процесса в исторической ретроспективе.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 610 | Загрузок: 297 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Макалада окутуу орусча жургузулгон мектептердеги кыргыз тили сабагында стилдин турлорун, байланыштуу кеп маселелерин окутуудагы колдонулуучу айрым бир методикалык ыкмаларга токтолдук.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 1202 | Загрузок: 422 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Окутуу орус тилинде жургузулгон тайпаларда кыргыз тили сабагын окутуудагы студенттердин соз байлыгын (кебин) остуруу учун жургузулгон ыкмалар
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 2556 | Загрузок: 462 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В данной статье рассматривается вопрос о выработке навыков самопрезентации у будущих специалистов.
Formation in future specialists the skills of self expression and behaviour for creation favourable impressions.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 714 | Загрузок: 283 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В статье раскрывается проблема структурной организации внешней среды инновационного вуза. Систематизированы объекты, оказывающие влияние на инновационное развитие образовательного учреждения. Предложены формы управления и взаимодействия с объектами внешней среды.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 687 | Загрузок: 257 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Формирование самоконтроля должно предполагать точный адрес воспитательных воздействий, поскольку один и тот же человек может обнаруживать неодинаковую меру сформированности соответствующего самоконтроля и владения им, например, в сфере эмоций и чувств, мыслительных процессов, общения, труда.
Self-checking formation should assume the exact address of educational influences as the same person can find out an unequal measure forming corresponding self-checking and possession of it, for example, in sphere of emotions and feelings, thought processes, dialogue, work.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 735 | Загрузок: 260 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Несмотря на разнообразие в понимании сущности самообразования, ученые считают, что оно является познавательной деятельностью, которое не может осуществляться само по себе. Основой самообразования являются знания, приобретенные в процессе организованного обучения. Самообразование является подсистемой, частью самовоспитания.
Despite a variety in understanding of essence of self-education, scientists consider that it is informative activity which cannot be carried out in itself. A self-education basis is the knowledge got in the course of organised training. Self-education is a subsystem, a self-education part.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 645 | Загрузок: 252 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

 
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 727 | Загрузок: 244 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

 
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 988 | Загрузок: 285 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg