НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Суббота, 20.04.2024, 16:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Качество обучения в ИГУ им. К. Тыныстанова
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 78

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 26(2) / 2010

В категории материалов: 70
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам
 
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 518 | Загрузок: 208 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В статье предложены теоретико-практические возможности творческого стиля мышления учащихся как средства развития познавательного цикла.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 510 | Загрузок: 198 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Дидактическая игра оказывает большое влияние на познаватель­ную деятельность учащихся. В результате систематического их использования в учебном процессе у детей развиваются основные процессы мышления: сравнение, анализ, умозаключение и т.д. Дидактическая игра и занимательные упражнения способствуют формированию такого важного качества ума, как его подвижность и гибкость, а также способствует развитию внимания и формирует во­лю детей.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 626 | Загрузок: 216 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Автор, определяя профильное обучение как системообразующий фактор в педагогической системе средней общеобразовательной школы, выделил положительные и отрицательные аспекты профильного обучения, каждый из которых позволяет рассмотреть изменения, происходящие в элементах педагогической системы.
The author, defining the profile education as a system factor in pedagogical system of comprehensive school, marks out positive and negative aspects of the profile education, each of which lets analyse changes, taking place in elements of pedagogical system.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 531 | Загрузок: 206 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Бул макалада табият таануу факультетинде англис тилин окутуунун кээ бир усулдары жана жыйынтыгы жонундо баяндалат. Предлагаемая статья представляет собою описание результатов обучения иностранному языку на факультете естествознания.
In this article are given some waуs and expected results of teaching English at the facultу of Natural sciences?
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 1220 | Загрузок: 528 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Эта работа о понятии «абилитационно-воспитательное пространство» и основных его характеристиках.
The aim of the article is to wide the conception of "adaptative-upbringing space”. Tasks: to amplify the definition of "adaptative-upbringing space” and expose it’s main characteristics. In the article is noted that "adaptative-upbringing space” is specially organized environment for children with limited-possibilities, which could come out as an integrative condition of forming optimal skills of a social adaptation, and of creating possibility to use acquired skills in natural conditions.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 538 | Загрузок: 184 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Статья посвящена актуальному вопросу обучения новой гуманитарной дисциплине - межкультурной коммуникации. В статье обращается внимание на введение в практику обучения новых методов и методик - межкультурных тренингов и культурных ассимиляторов, кейс-методов и метода коучинга, а также использование современных мультимедийных средств, позволяющих добиться эффективности в обучении межкультурной коммуникации.
The article is devoted to the urgent problem of teaching new humanitarian subject –intercultural communication. The article is focused on the introduction of new methods and techniques – intercultural trainings, cultural assimilators, case-methods, coaching - and using of modern multimedia means in the intercultural communication teaching practice, allowing to achieve effective results of teaching.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 543 | Загрузок: 455 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Рассматривается сущностное содержание понятия «ценность». Раскрыты социальные функции ценностей, используемые в образовании.
The essence and the maintenance of concept "value" is considered. The social functions of values used in formation are opened.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 584 | Загрузок: 194 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

В работе предпринята попытка актуализировать вопросы необходимости модернизации учебного процесса в связи с высокой динамичностью внешней среды, в которую попадают выпускники высших учебных заведений, и представлен один из инновационных образовательных механизмов ведения занятия, применяющийся в высшей школе.
In work attempt to staticize questions of necessity of modernisation of educational process in connection with high dynamism of an environment to which graduates of higher educational institutions get is undertaken and one of innovative educational mechanisms of conducting employment applied in the higher school is presented.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 515 | Загрузок: 205 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg