НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 19.04.2024, 20:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Следите ли Вы за выставками новых поступлений?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 24

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 26(2) / 2010

В категории материалов: 70
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам

В данной статье рассматриваются проблемы проффесиональной направленности обучения в процессе подготовки инженерно - педагогических кадров.

№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 536 | Загрузок: 208 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Исследование успеваемости студентов университета методом многофакторного логистического регрессионного анализа.
 
Одной из главных проблем государства является проблема качественного образования. В эпоху всеобщей конкуренции одной из актуальных проблем вузов является проблема подготовки конкурентоспособных специалистов, следовательно, подготовка высокообразованных специалистов. Несмотря на то, что из государственного бюджета выделяется определенная часть на образование, нельзя сказать что государственное образование, да и частное тоже, в частности, в Кыргызстане достигло желаемого качественного уровня. Качество образования, его эффективность, является функцией многих аргументов. Его уровень определяется многими параметрами, в частности, методикой преподавания, уровнем образования преподавателя, уровнем экономики страны, социально-экономическим положением семьи, умением студента оптимально использовать время, способностью преподавателя привлечь внимание студента, разбудить интерес к преподаваемому предмету и т.д. Часть из этих параметров иногда является причиной того, что студенты плохо посещают занятия. Плохая посещаемость естественно тоже влияет на успеваемость студента. Возникает вопрос о степени влияния всех этих параметров на успеваемость. В данной работе на основе проведенного анкетирования среди студентов факультета экономики и управления Кыргызско-Турецкого университета «Манас» сделана попытка нахождения ответа на вопрос «какие факторы и в какой степени влияют на успеваемость студентов?». При этом использовался статистический метод логистического регрессионного анализа, (работа написана на турецком языке).
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 525 | Загрузок: 228 | Добавил: ASkat | Дата: 18.11.2010

Данная статья посвящена актуальным проблемам дистанционного образования, в частности роли организации самостоятельной работы студентов в условиях вуза, где активно применяются новые обучающие технологии.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 546 | Загрузок: 250 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

В данной статье авторы предлагают анализ объективных факторов, влияющих на поведение подростков наряду с психическими новообразованиями возраста. Авторы подчеркивают, что предупреждение отклонений в развитии личности и поведении подростков требует их психологической иммунизации, т.е обучения психогигиеническим навыкам поведения, умению делать здоровый выбор, чтобы стать социально-компетентными людьми, и вносят конкретные предложения и рекомендации по этому вопросу.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 526 | Загрузок: 239 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

Статья посвящена теоретическому анализу причин тревожности в детском возрасте как устойчивому личностному образованию, оказывающему существенное влияние на особенности формирования личности ребенка. На основе проведенного анализа авторами сделана попытка выделить принципы профилактики и преодоления тревожности детей, главным из которых является ориентация на выработку адекватных способов реализации и удовлетворения ведущих социогенных потребностей детей. The article devoted to the theoretical analysis of reasons of anxiety in child’s age as permanent individual education influencing to the peculiarities of child’s formation. On the basis of conducted analysis the authors made an attempt to distinguish the principles of prevention and overcoming the children’s anxiety, the main of which is the orientation to the elaboration of adequate realization ways and satisfaction the children’s leading sociogeneological demands.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 532 | Загрузок: 199 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

Радикальные изменения, происходящие в сфере образования, предъявляют к работе профессионалов, а значит и к работе высших учебных заведений, занятых их подготовкой, принципиально новые требования. Высокий уровень профессионального самосознания педагога оказывает не просто позитивное воздействие на формирование его профессиональной деятельности, а является фундаментальным условием профессионального развития её.
Radical change, occurring in sphere of the education formation, present to work professional, but signifies, and to functioning the high educational institutions, occupied by their preparation, in principal new requirements. The High level of the professional consciousness of the teacher renders not simply positive influence on shaping his (its) professional activity, but is a fundamental condition professional development.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 522 | Загрузок: 184 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

В данной статье рассматриваются некоторые методологические аспекты курса информатики и их использование в тематиках дисциплины транспортников для усиления межпредметных связей, способствующих восприятию целостной, системной картины информационных процессов в познании.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 519 | Загрузок: 184 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

В статье приводятся основные факторы, влияющие на повышение качества подготовки бакалавров в условиях кредитной технологии образования, а также опыт внедрения Европейской кредитной системы образования в Таджикском государственном университете коммерции.
The article describes the main factors of influencing for increasing the quality of training bachelors in credit system of education and also the experience of instilling of the European system of education (ESTS) in Tajik State University of Commerce.
№ 26(2) / 2010 | Просмотров: 573 | Загрузок: 234 | Добавил: ASkat | Дата: 05.11.2010

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg