НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Суббота, 27.04.2024, 09:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Определите по 5-балльной шкале качество обслуживания в читальных залах и абонементе
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 52

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 18(2) / 2007

В категории материалов: 74
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам
Начало третьего тысячелетия для Кыргызстана, как и для других постсоветских
государств характеризуется глубоким кризисом в духовной сфере, главными признаками, которых является стремительный процесс социальной, материальной и нравственной поляризации общества.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 473 | Загрузок: 291 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

В условиях повышения требования к качеству подготовки будущих педагогов
профессионального обучения, перед преподавателями Кыргызского аграрного университета, где осуществляется подготовка специалистов по данной специальности остро стоит задача по развитию творческой способности студентов.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 424 | Загрузок: 194 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Общество во всем мире стремится к развитию, социально- экономической стабильности и другим критериям, показывающих высокий уровень жизни населения.
Из-за принятия стратегий развития, развитые страны сегодня могут гордиться
стабильным положением. В то же время развивающиеся страны стремятся порвать «Порочный круг бедности», используя различные стратегии, реформы по улучшению жизненного уровня населения.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 439 | Загрузок: 201 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Наше современное общество динамическое, активное, вариантное и быстроменяющееся. Все эти предпосылки являются основой развития модернизации передовых технологий, появления новых престижных профессий, которые требуют особой профессиональной подготовки, как и в теоретическом, так и в практическом плане. Благодаря этому складывается впечатление, что сколько стимулов, подталкивающих современную молодежь с активным желанием получать образование, которое поможет в дальнейшем занять свое престижное место
в обществе и выполнять социально-значимую функцию в нем.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 457 | Загрузок: 189 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Өнүгүү жолуна түшкөн Кыргызстандагы кайра куруулар жана реформалар
бүтүндөй элге билим берүү системасында да ишке ашырылууда.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 439 | Загрузок: 242 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Новый век ставит перед образованием новые задачи. Развитие личности, способной к
самоопределению и самореализации, предполагает такую организацию познавательной деятельности, которая характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 423 | Загрузок: 202 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Развитие самостоятельности как качества личности в процессе модульной технологии
обучения (МТО) состоит не только в совершенствовании знаний, умений и навыков, но и в развитии постоянно усложняющихся мотивов деятельности студентов. Для того чтобы выяснить характер изменения мотивационной стороны самостоятельной деятельности при модульной технологии обучения, студентам, принявшим участие в анкетировании, было предложено выделить ведущие мотивы своей самостоятельной деятельности, оценив их по 10-балльной шкале.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 419 | Загрузок: 170 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Фольклордо жакындыгы бар же окшош кубулуштарды салыштырып кароо илимий
изилдөөлөрдө көптөн бери жүргүзүлүп келет. Мифологиялык, тарыхый, этнографиялык
мектептер, ооштуруп алуу, структурализм өндүү фольклористиканын тарыхында изилдөө агымдары менен методдорунун да бирден бир таянычы салыштырьш изилдөө болуп саналат.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 691 | Загрузок: 274 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

В современном Кыргызстане и политическая элита, и простые граждане проявляют
огромный интерес к перспективам развития государства. Но, прежде чем идти вперед, необходимо вдумчиво, критически разобраться в трудном опыте прошлого, ибо в нем могут быть заключены ответы на многие вопросы современности - некоторые тенденции общественного развития, наметившиеся сегодня, имеют давнее происхождение. Поэтому не случайно внимание общественности к советскому периоду истории, переосмысление его героических и трагических страниц.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 452 | Загрузок: 199 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Изучение и осмысление истории - лучшее средство народного самопознания и
воспитания. Сокрытие или искажение прошлого - недопустимы, ибо без полного знания истории невозможно правильно оценить настоящее, проложить надежную, верную дорогу в будущее. Одним из сложнейших для понимания явлений прошлого, в силу закрытости системы, была деятельность органов безопасности.
№ 18(2) / 2007 | Просмотров: 487 | Загрузок: 203 | Добавил: kytman | Дата: 10.12.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg