НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 19.04.2024, 11:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Что Вам нравится в работе читального зала?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 19

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 40 (2) / 2015

В категории материалов: 71
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам

Современная система общего среднего образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у школьников умений работать с информацией. Неслучайно в большинстве государственных программ, определяющих приоритетные направления развития образования в Республики Казахстан, особое внимание уделяется формированию общеучебных и общекультурных навыков работы учащихся с информацией и средствами ее обработки, что становится основным стержнем профессиональной деятельности выпускников учебных заведений в условиях информационного общества, необходимым компонентом информационной культуры.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 345 | Загрузок: 132 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Современный этап развития общества характеризуется рядом особенностей, к которым следует, прежде всего, отнести: возросшую значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационного ресурса глобального масштаба; потребность в осуществлении доступной и оперативной коммуникации между отдельными специалистами и творческими коллективами для решения совместных научно-исследовательских задач и работы над едиными проектами; интегративный характер процессов, охватывающих науку, технику, образование.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 401 | Загрузок: 147 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Современные информационные технологии требуют от высших учебных заведений внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных, творческих и профессиональных знаний, потребностей в самообразовании. Внедрение информационных технологий в учебный процесс вуза переходит на новый этап - внедрение новых мультимедийных учебных материалов.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 361 | Загрузок: 141 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

В настоящее время ИКТ имеют жизненно важное значение для управления деятельностью учебных заведений. Это включает шесть основных областей: администрация студенческих данных, управление имуществом, ведение данных персонала, библиотечные системы и системы управления обучением, бухгалтерский и финансовый учет.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 355 | Загрузок: 119 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

This paper discusses current trends in higher education mobility as a mechanism of internationalization strategy. More specifically it presents a case study based on a project aimed at enhancing the universities of Central Asia in their internationalization process. The findings indicate that participants in the mobility schemes have direct effect on the knowledge transfer process and development of the education at their home countries throughout implemented the new teaching methods, research personal impacts gained in EU during their study period.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 337 | Загрузок: 128 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Hon'ble Rector, Distinguished Participants,Invited Guests,Academiciance, Learned Faculties, stu9dents, Ladies and gentlemen...

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 378 | Загрузок: 114 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

В статее проведен анализ эмпирическим, теоретическим и экспериментальным методам научного познания физических законов. Приведены конкретные примеры из истории физики и даны рекомендации по технологии изучения в средней школе.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 302 | Загрузок: 129 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Макалада педагогикалык технологиялардын өнүгүү жолдоруна талдоо жүргүзүлүп, лицейлерде пайдалануунун багыттары белгиленди.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 410 | Загрузок: 140 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

В статье актуализируется процесс осуществления академической мобильности в условиях интеграции образования в мировое образовательное пространство, раскрывается содержание и структура академической мобильности, демонстрируется опыт её внедрения в условиях вуза.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 344 | Загрузок: 148 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Макалада билим берүүнү башкарууга карата методдор менен ыкмалардын алгылыктуулугу аньт натыйжасына ориентир болушу зарыл экендиги айтылат. Ал эми башкаруунун натыйжасьта ориентир алуу атайьт параметрлерге негизделсе туура болору белгиленет.

№ 40 (2) / 2015 | Просмотров: 368 | Загрузок: 156 | Добавил: kytman | Дата: 20.07.2015

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg