НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Вторник, 11.08.2020, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28]№ 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34]№ 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44]№ 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47]№ 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42]№ 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37]№ 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24]№ 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24]№ 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53]№ 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74]№ 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73]№ 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65]№ 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67]№ 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75]№ 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70]№ 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55]№ 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80]№ 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70]№ 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61]№ 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79]№ 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55]№ 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95]№ 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75]№ 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61]№ 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65]№ 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64]№ 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Всегда ли Вы дочитываете книгу до конца?
  
javascript:// javascript://
  
Всего ответов: 50

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 35 / 2013

В категории материалов: 66
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам
Инновационные подходы в спорте становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Отмечено, что наука в современных условиях выступает важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в сфере  физической культуры, спорта, физического  воспитания и может обеспечить системную конкурентоспособность данной отрасли.  
Innovative approaches in sports become a subject of studying, the analysis and introduction. It is noted that the science in modern conditions acts as the important factor causing progressive transformations in the sphere of physical culture, sports, physical training and can provide system competitiveness of this branch.

№ 35 / 2013 | Просмотров: 293 | Загрузок: 78 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

В данной статье рассматривается образование, культура и нравственность как фактор устойчивого развития общества и как могучий регулятор общественной жизни.
In this article education, culture and moral as a factor of a sustainable development of society and as the mighty regulator of public life is considered.

№ 35 / 2013 | Просмотров: 277 | Загрузок: 88 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

Рассматривается концепция субъектно-компетентностной профессиональной подготовки. Раскрывается сущность синергетического подхода к образовательной деятельности, позволяющего переосмыслить его как нелинейный вероятностный процесс профессионального самосовершенствования. Показана необходимость усиления акмеологизма педагогического процесса, что позволяет эффективно осмысливать и разрешать проблемы самоизменения человека в образовании. Представлена модель творческой реализации личности, ориентированная на выявление и развитие потенциальных возможностей студента, на создание условий для проявления его самобытности, на свободное развитие участников образовательного процесса.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 252 | Загрузок: 92 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

В статье приведен обзор процесса распространения образования для устойчивого развития (ОУР) в сфере высшего образования в Казахстане. 
Review of progress of education for sustainable development (ESD) in higher education in Kazakhstan is done in this article.

№ 35 / 2013 | Просмотров: 335 | Загрузок: 99 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

В статье рассматриваются  вопросы создания тестовых заданий, организационно-методические аспекты разработки заданий, функциональные возможности заданий различного типа, модели проверки заданий, а также  оценка качества заданий. 
In this article, the questions of creating test tasks, organizational and methodical aspects of designing the tasks, functionality of different types of tasks and also rating the quality of the tasks are reviewed.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 307 | Загрузок: 89 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

В данной статье анализируются особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях перехода на двухуровневую систему, предлагаются новые подходы к выполнению СРС, в частности,  по русскому языку.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 261 | Загрузок: 76 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

Переход вузов Кыргызстана на кредитную систему обучения изменяет сложившиеся представления об учебном процессе. Возникает необходимость пересмотра основных составляющих организаций образовательной деятельности, то есть меняется свойство педагогического процесса, который из опоры на заучивание и усвоение учебного материала переходит к поиску и обновлению. Преподаватель из транслятора знаний становится консультантом, стимулятором поиска информации и генерации нестандартных решений и самое главное независимого исследователя, руководителя проекта, максимально приближенным к жизненным реалиям.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 339 | Загрузок: 89 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

Макалада мектеп математикасынын маанилүү бөлүмдөрүнүн бири болгон тригонометриялык функциялардын касиеттерин жана негизги теңдештиктерди окуп үйрөнүүдө интерактивдүү ыкмаларды колдонуу менен окуучулардын өз алдынча активдүүлүгүн жогорулатуу маселелери каралган.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 306 | Загрузок: 147 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

Раскрыты функции учебника как формы фиксации содержания и средства обучения для формирования научного стиля мышления учащихся. Приведены конкретные примеры из разных разделов школьного курса физики.
The  study-book’s functions as a form of fixing the content and a teaching tool to form a scientific style of thinking of the students are defined. Specific examples from different chapters of a school physics course are shown. 

№ 35 / 2013 | Просмотров: 259 | Загрузок: 320 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

В эпоху глобализации мирового сообщества основы успешного позиционирования лежат в постоянном инновационном обновлении, направленном на достижение максимальной производительности. конкурентоспособности. развитии человеческого капитала. Сегодня мировая экономика базируется, главным образом, на знаниях в том смысле, что генерирование, распространение и использование знаний являются главными движущими силами роста, создания национального богатства и обеспечения занятости. Традиционные методы макроэкономической политики оказались недостаточными, чтобы обеспечить решение задач экономического роста. По существующим оценкам, в развитых странах от 50% до 90% роста ВВП определяется инновациями и технологическим прогрессом.
№ 35 / 2013 | Просмотров: 332 | Загрузок: 93 | Добавил: vika | Дата: 04.09.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg