НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Суббота, 27.04.2024, 02:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
По какому принципу Вы выбираете книгу?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 37

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 34 / 2013

В категории материалов: 79
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам

Бул макалада англис тилинин келер чак формасы менен кыргыз тилинин келер чак формасын салыштыруу менен, алардын окшоштуктары жана айырмачылыктары маселелери каралган.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 527 | Загрузок: 252 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Макалада англис тилин үйрөнүүдө зат атоочко карата колдонулуучу кээ бир аныктамаларды аныктоо жолдору жана анын эрежелерин колдонуунун  мааниси көрсөтүлгөн. 

№ 34 / 2013 | Просмотров: 431 | Загрузок: 250 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

В данной статье рассматривается вопрос о том, каким был журнал «Литературный Кыргызстан» в 70-90-е годы и каким стал после 2000 года.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 473 | Загрузок: 304 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Целью данной статьи является попытка показать значимость артикля и его отсутствие в нашем родном языке.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 455 | Загрузок: 142 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

В статье рассмотрены критерии написания сочинения–отклика на авторский текст-миниатюру, как стратегия с мотивацией диалога с автором и создание собственного текста на основе прочитанного. Важным этапом в работе над формированием коммуникативных умений является подготовка учащихся к созданию самостоятельных текстов, что в практике связано с обучением написанию сочинения.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 434 | Загрузок: 179 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

This article deals with the use of the Parallel constructions as a stylistic device in teaching English, especially in teaching to interpret from English into other languages, and from  Kyrgyz into English in particular. Interpretation from Kyrgyz into English must fully comply with the grammatical, idiomatic, stylistic, terminological and pronunciation norms of the both languages

№ 34 / 2013 | Просмотров: 390 | Загрузок: 150 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Бул макалада жалпы тил илиминде трасформациялык изилдөөгө негиз салуучулардын ой-пикирлерине таянуу менен кыргыз тилиндеги сүйлөмдөрдө орун алган бул процесс тууралуу талкуу жүргүзүү аракети жасалган.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 506 | Загрузок: 994 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Бул макалада сүйлөмдүн ичиндеги айрым бир синтаксистик бирдикке ошол эле синтаксистик статустагы жана сүйлөмдүн структурасына жалпы синтаксистик байланыштагы башка элементтердин кошулуу процесси – көбөйүү процессинин айрым бир маселелери каралат

№ 34 / 2013 | Просмотров: 466 | Загрузок: 190 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Бул макала жөнөкөй сүйлөм ичиндеги перифраза кубулушун жана семантикалык жактан анын уландысы катары каралган конверсия кубулушун талдоого алат.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 495 | Загрузок: 238 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

This article is devoted to the study of the effective ways of teaching pronunciation.  In pronunciation class, it is advisable that the teacher should pay more attention to the areas where the students are likely to have problems, and plan his teaching strategies accordingly. Above all, the teacher must involve the students in meaningful and communicative activities and make learning as interesting and motivating as possible.

№ 34 / 2013 | Просмотров: 450 | Загрузок: 191 | Добавил: Алтыш | Дата: 28.06.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg