НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 26.04.2024, 22:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Книга для чтения: электронная или печатная? Ваш выбор
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 50

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 30(2) / 2011

В категории материалов: 68
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Загрузкам
Статья посвящена одному из наиболее актуальных проблем подросткового возраста-агрессивному поведению. Рассматриваются особенности, причины агрессивного поведения, а также коррекция агрессивного поведения.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 463 | Загрузок: 556 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

В статье рассматривается проблема доступности высшего образования для инвалидов и их дальнейшего трудоустройства. Анализируется законодательная база государственной политики в отношении данной категории населения. Исследуется феномен профессиональной реабилитации студентов-инвалидов. Приведен опыт инновационного высшего учебного заведения в решении данной проблемы через “систему сопровождения инвалида” и перспективность интегрированного образования.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 546 | Загрузок: 207 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Современный Кыргызстан переживает процесс серьезных изменений, детерминированный событийными факторами последних лет, личностными качествами влиятельных политических лидеров и сил, стоящими за ними. Среди других факторов, стимулировавших эти процессы, не последнюю роль сыграло участие студенческой молодежи в социально-политических процессах, как численно доминирующей и активной социальной группы.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 508 | Загрузок: 258 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Общество нуждается в учителе – активном, ищущем, творческом, желающем работать в современных условиях. В статье представлены основные педагогические условия формирования учителя-фасилитатора как субъекта воспитательной деятельности.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 521 | Загрузок: 186 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

В статье c учетом опыта Армавирской государственной педагогической академии раскрывается сущность управления качеством образовательного процесса на основе европейских стандартов ENQA.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 504 | Загрузок: 168 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Данная статья посвящена вопросу этического воспитания в семье и школе. Эти вопросы отражались и находили практическое решение в педагогической деятельности одной из выдающихся представительниц русского просвещения ХIХ - ХХ веков княгини Марии Клавдиевны Тенишевой.В рамках статьи рассматриваются различные аспекты данной проблемы: составляющие этического воспитания, взаимосвязь между ними; их влияние на поведение человека и результаты его жизнедеятельности.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 462 | Загрузок: 167 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Рассматриваются проблемы профессионального самоопределения старш-еклассников, приводятся результаты эмпирического исследования волевых качеств старшеклассников с разным статусом профессиональной идентичности.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 523 | Загрузок: 258 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

ХХI век характеризуется новыми подходами к организации результатов подготовки кадров в высшей школе. Это - всё более глобализационный процесс, который активно востребуется в Кыргызстане.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 504 | Загрузок: 171 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Стремительное развитие телекоммуникационных технологий предъявляют высокие требования к уровню образования молодежи. Выпускники вузов, вступающие в мир рыночных отношений, должны владеть целостным, системным видением картины мира, уметь применять полученные знания для решения жизненно важных задач.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 497 | Загрузок: 170 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Считается, что успешность обучения во многом зависит от мотивации обучения, от того личностного смысла, которое имеет обучение для обучающегося. Основное условие всякого обучения – наличие стремления к приобретению знаний и изменению себя. Но в реальной жизни приходится сталкиваться с ситуацией, когда студент не имеет потребности в обучении и даже активно противодействует ему. Для развития и поддержания высокой мотивации учебной деятельности я использую элементы индивидуального подхода.
№ 30(2) / 2011 | Просмотров: 450 | Загрузок: 189 | Добавил: Nazi | Дата: 25.11.2011

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg