НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Суббота, 20.04.2024, 19:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Что Вам нравится в работе читального зала?
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 19

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 14 / 2005

В категории материалов: 79
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сортировать по: Загрузкам
В статье кратко описаны структура и программы деятельности организаций, входящих в систему ООН. Проведен анализ направлений сотрудничества республики с миссиями в целях дальнейшего улучшения экономического развития.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 424 | Загрузок: 219 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

В статье рассматривается проблема ценностного компонента экологического образования и раскрывается актуальность данного вопроса в школьной практике. Анализируется понятие ценности в историческом аспекте.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 427 | Загрузок: 205 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Active learning is defined as any strategy "that involves students in doing things and thinking about the things they are doing" (Bonwell, C., & Eison, J. 1991).
№ 14 / 2005 | Просмотров: 451 | Загрузок: 179 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Макалада учурдагы педагогикалык илимдин жетишкендиктерин талдап, авторлор инсандык- багытталган билим берүүнүн парадигмасын чагылдырышты. Инновациялык ыкмалардын негизинде студенттердин чыгармачыл таанып билүү ишмердүүлүгүнүн өнүктүрүү жолдорун сунушташты.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 486 | Загрузок: 202 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

В статье проанализированы отдельные направления активизации творческой деятельности студентов. На конкретных примерах раскрыта методика осуществления проблемного обучения. Предложены некоторые типы заданий студентам будущим инженерам-педагогам.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 402 | Загрузок: 157 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний, психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем, как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена нам в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воображения, интересов, воли,
потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 387 | Загрузок: 194 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний, психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем, как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена нам в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воображения, интересов, воли,
потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

В данной статье авторы рассматривают новые подходы в изучении школьных карт.
Предложены методические рекомендации по искусству чтения карт на уроках истории. Предназначена для практического применения студентами в школе.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 407 | Загрузок: 202 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

В статье рассматривается модель этнокультурного компонента профессиональной подготовки учителя музыки и раскрывается возможности отдельных учебных дисциплин в осушествлении этой работы на практике.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 418 | Загрузок: 202 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Окуучулардын математика боюнча алган билимдерин текшерүүнүн стандарттык эмес жолу тууралуу сөз болот. Стандарттык эмес ыкмасы катары математикалык аңгеме каралды жана аны өздөштүрүүнүн усулу сунушталды.
№ 14 / 2005 | Просмотров: 497 | Загрузок: 353 | Добавил: kytman | Дата: 19.12.2013

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg