НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Пятница, 26.04.2024, 02:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
№ 1 / 1999 [28] № 2 / 1999 [25]
№ 3 / 1999 [34] № 4 / 2000 [36]
№ 5 / 2001 [44] № 6 / 2002 [42]
№ 7 / 2002 [47] № 8 / 2002 [39]
№ 9 / 2003 [42] № 10 / 2003 [0]
№ 11 / 2004 [37] № 12 / 2004 [34]
№ 13 / 2005 [24] № 14 / 2005 [79]
№ 15 / 2005 [24] № 16 / 2006 [50]
№ 17 / 2006 [53] № 18(1) / 2007 [53]
№ 18(2) / 2007 [74] № 19 / 2007 [72]
№ 20 / 2008 [73] № 21 / 2008 [64]
№ 21 / 2009 [65] № 22 / 2009 [56]
№ 23 / 2009 [67] № 24 / 2009 [74]
№ 25 / 2010 [75] № 26(1) / 2010 [58]
№ 26(2) / 2010 [70] № 26(3) / 2010 [69]
№ 27 / 2010 [55] № 28 / 2010 [74]
№ 30(1) / 2011 [80] № 30(2) / 2011 [68]
№ 29 / 2011 [70] № 32 / 2012 [49]
№ 31 / 2012 [61] № 33 / 2012 [59]
№ 34 / 2013 [79] № 35 / 2013 [66]
№ 36 / 2013 [55] № 37 / 2014 [56]
№ 38 / 2014 [95] № 39 / 2015 [84]
№ 40 (1) / 2015 [75] № 40 (2) / 2015 [71]
№ 40 (3) / 2015 [61] № 41 / 2016 [49]
№ 42 / 2016 [65] № 43 / 2017 [76]
№ 44 / 2017 [64] № 45 / 2017 [55]
№ 46 / 2018 [28]

Наш опрос
    
Качество обучения в ИГУ им. К. Тыныстанова
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 78

  

Начало » Труды преподавателей » Вестник ИГУ » № 38 / 2014

В категории материалов: 95
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »

Сортировать по: Загрузкам

Азыркы Кыргызстанда тил илими жаатында талкууга алынып, жарыяланып жаткан эмгектерди карап көрсөк, алардын илимий алкагы өтө кеңири: изилдөөлөр тилдин түзүлүш (структуралык) да, колдонулуш (функционалдык) да аспектилеринде жүргүзүлүп жатат. Бүгүнкү күндүн тартибине эне тилибиздин ары орчундуу, ары чиеленген маселелери коюлууда. Мурдагы “ак тактар” жабылып, кечээги сырлар ачылып, илимдин улам илгерилеп жатканына күбө болобуз. Ошону менен бирге өткөндү бааламайын, алдыга жылыш болбойт, эртеңки күндү кечеги күн түптөйт демекчи, мурдагы илимпоз-аалымдарыбыздын эмгектерин дагы бир сыйра барактап, алардын кошкон салымына таазим этип, сабак алып, ишин андан ары улантканыбызда гана муундар арасындагы байланыш үзүлбөй, чети казылган кендер ташталбай, илимдин өрчүү жараяны ырааттуу болот деп ойлойбуз. 

№ 38 / 2014 | Просмотров: 1573 | Загрузок: 784 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Быстро изменяющиеся условия рынка труда требуют от специалиста умения адаптироваться к новым требованиям работодателей, следовательно, выпусник школы заинтересован в получении практико-ориентированных знаний. В связи с этим важным требованием к школе [2, 3] является ее ориентация не только на усвоение старшеклассником определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, склонностей в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в продолжении образования. Для этого необходимо обеспечение следующих условий: создание возможностей для социально-профессионального самоопределения в условиях образовательного процесса (проектирование индивидуальных образовательных траекторий); усиление диагностической и развивающей консультационной составляющей образовательного процесса для оказания психолого-педагогической поддержки старшеклассникам в самоопределении; развитие способностей и компетенций, необходимых для принятия решения о продолжении образования.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 343 | Загрузок: 128 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования ценностной ориентации студенческой молодежи Кыргызстана в условиях социально-экономического, социально-политического преобразования общества.

The article discusses the current problems of the formation of value orientation of students in Kyrgyzstan in terms of socio-economic, socio-political transformation of society.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 344 | Загрузок: 181 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В работе сформулированы основные положения для выработки стратегии  развития обучения в течение всей жизни (LLL – lifelonglearning), включая новые базовые умения для всех, увеличение инвестиций в развитие человеческих ресурсов, инновации в обучении и преподавании, оценка качества обучения, переосмысление роли профессиональной ориентации и консультирования, приближение обучения к пользователям.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 403 | Загрузок: 142 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Современное открытое общество дает возможность каждому человеку быть включенным в процессы, которые выходят за рамки жизни конкретного государства - глобалистические. Глобализация активно проникла и продолжает проникать во все сферы жизнедеятельности стран мира. С позиции национальной безопасности сохранение обычаев, религиозных и этических традиций — культуры и культурного многообразия мира требует осмысления через систему их реализации в образовательной деятельности. 

№ 38 / 2014 | Просмотров: 368 | Загрузок: 291 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В данной статье актуализируется проблема реализации принципа преемственности в формировании естественнонаучных понятий в основной школе.

In this article the problem of continuity in formation of natural-science concepts of the school.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 368 | Загрузок: 161 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В статье раскрываются современные вариативные подходы к проектированию и реализации программ воспитания и социализации, обучающихся в основной общей школе. Обосновывается актуальность социально-педагогического проектирования таких программ в качестве важного ресурса формирования у будущих учителей профессиональных компетенций.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 347 | Загрузок: 136 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

В статье раскрываются особенности развития формирования личности студента как будущего учителя в процессе обучения в вузе.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 362 | Загрузок: 129 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Макалада балдарды келечекте коомго пайдалуу ишмердүүлүккө жана турмушка даярдоодо, ар тараптан өнүккөн инсан катары тарбиялоодо ата-энелердин педагогикалык билимин, маданиятын жогорулатууга карата мектепте жүргүзүлүүчү иш-чаралар тууралуу айрым маселелер каралган. 

№ 38 / 2014 | Просмотров: 420 | Загрузок: 176 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Статья посвящена проблемам активизации массового медиаобразования в современных условиях, формирования медиа - и информационной грамотности студента и учителя.

№ 38 / 2014 | Просмотров: 428 | Загрузок: 203 | Добавил: kop | Дата: 11.12.2014

Форма входа
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
 
Поиск по каталогу
 
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg