НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИГУ Понедельник, 29.04.2024, 06:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню

Категории каталога
Труды [224] Абонемент [0]
Описание
Журнал "Кыргыз тили жана адабияты" [315]
Печатная версия журнала "Кыргыз тили жана адабияты" находится в читальном зале №2
Вестник ИГУ [3003]
Документы [2]

Наш опрос
    
Определите по 5-балльной шкале качество обслуживания в читальных залах и абонементе
  
javascript:; javascript:;
  
Всего ответов: 52

  

Начало » Труды преподавателей

Всего материалов в каталоге: 3544
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 354 355 »

Макалада изилденип жаткан көйгөйдүн психологиялык-педагогикалык адабияттардагы абалы талданды. Автор негиздөөчү түшүнүктөрдүн маңызын тактоого, чыгармачыл маселелерди чыгаруу процессинин түзүмүн аныктоого жана аны калыптандыруу моделин иштеп чыгууга аракет жасады.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 252 | Загрузок: 124 | Добавил: bekturganovand | Дата: 21.02.2019

Статья посвящена изучению в общеобразовательной школе новой для школьной математике темы: "Дельтоид", о которой впервые упоминается в предметном стандарте (2015 г.) и в новой программе по математике для основной средней школы 5-9 классы (2016 г.). В работе дается определение, виды, свойства дельтоида, а также формулы для нахождения его периметра, площади и т.д. Отдельные задачи, связанные со свойствами дельтоида помогут глубже ознакомиться с интересной, практичной и реально существующей геометрической фигурой - дельтоид.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 267 | Загрузок: 139 | Добавил: bekturganovand | Дата: 21.02.2019

В статье описаны возможности интеграции различных видов и форм учебно-познавательной деятельности учащихся по физике. Указаны направления интеграции предмета физики с математикой, информатикой и другими естественными предметами в школе.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 277 | Загрузок: 149 | Добавил: bekturganovand | Дата: 21.02.2019

Макалада физикалык ой жүгүртүүнүн илимий стилинин дискреттүүлүк үзгүлтүксүздүк мүнөздөмөлөрү, ошондой эле динамикалык жана статистикалык идеяларды калыптандыруу жолдору баяндалган. Физиканы окутууда гумандаштыруу менен экологиялаштырууга көңүл бөлүнгөн.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 261 | Загрузок: 162 | Добавил: bekturganovand | Дата: 21.02.2019

Кыргыз үй-бүлөсү кыз баланын таалим-тарбиясына өзгөчө көңүл бурушкандыктан, кыз баланы психологиялык жана физиологиялык, жаш курактык жана индивидуалдык өзгөчөлүктөр менен өсүп жетилишине, эң негизги кызматы катары эмгекке тарбиялоого, адамдык аң-сезимин, мүнөзүн калыптандырып, акыл-эсин өстүрүүгө, ден соолугун чындоого, ошондой эле салттык ыкмалар болгон жаратылыш, оюн, сөз, баарлашуу, түшүндүрүү, жумуш кылуу ж.б. процесстер менен тарбиялоону дагы карашкан. Элдик педагогикада кыргыз эли аялзатынын, өзгөчө, үй-бүлөдө кыз баланын ордуна көңүл буруп, баса белгилешкен.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 307 | Загрузок: 181 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

Данная статья посвящена проблеме формирования речевой компетенции у учащихся кыргызской школы. Показана необходимость формирования и совершенствования речевой компетенции в совокупности ее составляющих компонентов.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 271 | Загрузок: 124 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

Макалада физиканын мектеп курсунда электродинамика бөлүмүн окутуудагы айрым көйгөйлүү маселелер жана аларды чечүүнүн жолдору чагылдырылган.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 272 | Загрузок: 278 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

В статье анализируются психологические особенности актерских умений учителя музыки в общении с обучающимися. Рассмотрена номенклатура артистических умений, включающие мобилизацию, "театр одного актера", способность к перевоплощению, искусство коммуникативного воздействия, сопереживание и др.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 270 | Загрузок: 136 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

Макалада инженер-педагогдорду дидактикалык жактан даярдоо маселелери жана аларга проблемалуу окутууну үйрөтүүнүн психологиялык-педагогикалык негиздери каралат.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 257 | Загрузок: 159 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

Современные образовательные организации профессионального образования находятся в поиске инновационных систем оценивания результатов образовательной деятельности в компетентностном ключе. Анализ существующей системы оценки образовательных результатов выявил недостаточность научно-методологических, методических основ для формирования системы оценки компетенций. Новая система оценки позволит не только оценить уровень сформированности профессиональных компетенций на каждом этапе обучения, но и осуществлять постоянный мониторинг освоения компетенций. Сформированные результаты позволят в короткие сроки откорректировать и индивидуализировать процесс обучения, что существенно повышает качество образовательных услуг.

№ 45 / 2017 | Просмотров: 263 | Загрузок: 134 | Добавил: bekturganovand | Дата: 07.02.2019

Форма входа

Поиск по каталогу
 
Поиск в Корпоративном Репозитории Авторефератов Диссертаций
Ссылки

EBSCO Information Services Service Selection Page

Статистика


Научная библиотека ИГУ © 2007-2015
www.karakol.com.kg